Блог
Оптимизация от противного: как мы привлекали тех, кого "приговорили" к операции или удалению зубов
Как за 1 день принять решение и внедрить CRM? (Основано на реальных событиях)
Как расширить клиентскую базу и увеличить продажи в b2b
Как правильно отказать клиенту
Система "Оффер", часть 15. Как продавать тем, кто не хочет покупать?
Рекомендации по оформлению и оптимизации видео на YouTube
Система "Оффер". Часть 14. Как продавать сложный продукт?
Система "Оффер", часть 13. Телемаркетолог - Волк с Уолл-Стрит
Система "Оффер", часть 12 - Клиент: "Решите мою проблему немедленно!" Что делать?
Система "Оффер", часть 11: Скрипт телемаркетолога. Финальная схема привлечения клиентов
Система «Оффер», часть 10. Как бороться с выгоранием у продажников
Система "Оффер". Часть 9. Как правильно выстроить работу эксперта.
Система "Оффер". Часть 8. Скрипт телемаркетолога. Как правильно использовать интонации.
Система "Оффер", часть 7. Скрипт телемаркетолога. Как спросить клиента про деньги?
Как продавить сложного собеседника в переговорах: работа с возражениями и негативом
Как я нашел свою нишу и выгодно отстроился от конкурентов: опыт директора за 17 лет
Система "Оффер", часть 6: Скрипт телемаркетолога. Завлекающий кейс
Система "Оффер". Часть 5. Отдел продаж. Квалификация клиента.
Система "Оффер". Часть 4. Классификация идеальных клиентов в b2b.
Как в отделе продаж использовать CRM-систему по максимуму
Система “Оффер” в b2b. Часть 3. Что такое система "Оффер"?
Система “Оффер”. Часть 2. Зачем вам идеальные клиенты?
Как выявить и устранить факторы, сдерживающие рост b2b продаж?
Отработка возражений в продажах. Алгоритмы успешной работы
Домены и закрытые компании
Почему стандартные сценарии в переговорах с клиентами больше не работают?
Почему продавцы так боятся возражений и что с этим делать?
На каком этапе воронки продаж чаще всего теряются клиенты и как это предотвратить
Типичные ошибки руководителя отдела продаж при принятии управленческих решений
Мотивация в продажах: какие методы работают лучше
В данной статье от компании «Диол» вы узнаете как правильно мотивировать менеджеров по продажам. Также, на примере нашей компании, мы расскажем Вам о методах неденежной мотивации, которые работают лучше и помогают избежать выгорания.
Ошибки в общении с клиентами онлайн
Как предотвратить выгорание менеджеров по продажам
В данной статье от компании «Диол» мы расскажем вам о симптомах выгорания в отделе продаж, их причинах и к чему это может привести. Так же Вы узнаете о способах борьбы с выгоранием телемаркетологов в нашей компании.
Интеграция API: зачем это бизнесу?
В статье разберем: Что такое API? Какие особенности использования интеграции в бизнесе? Как работает API интеграция? Текст специально написан для тех, кто только знакомится с этой темой. Разбираем на живом примере.