Дмитрий Прянишников
- генеральный директор и соучредитель агентства стратегического маркетинга “Диол” (основано в 2006 году);
- два высших профильных образования: IT и экономическое;
- главный вдохновитель и автор Системы привлечения идеальных клиентов в b2b “Оффер”;
- автор одноименной книги (выпуск в 2023 году в издательстве “Бомбора”);
- автор курса обучения по системе “Оффер”;
- построение маркетинга в b2b: внедрил систему “Оффер” в своей компании и внедряю в компаниях клиентов более 5 лет;
- построение маркетинга в b2c: вместе с партнером Ольгой Глаголевой выстроил “с нуля” 4 собственных действующих b2c интернет-магазина.
Перейти на страницу личных консультаций по продажам.
Образование
- ТулГУ, факультет «Кибернетика», специальность «Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем», 2006 г. с отличием
- РГГУ, факультет «Экономика», специальность «Менеджмент организации», 2006 г. с отличием
Экспертиза
- в маркетинге с 2006 года;
- разработка стратегий позиционирования и привлечения клиентов для компаний в b2b и b2c:
- анализ рынка, конкурентной среды, существующей и потенциально интересной целевой аудитории;
- разработка эффективной стратегии развития компании, с учетом существующих бизнес-процессов, амбиций и видения собственника;
- составление тактического плана и списка конкретных действий на основе компетенций компании “Диол” (позиционирование, брендинг, полный digital-инструментарий);
- отделы продаж:
- построение структуры отдела продаж, формирование требований, этапов и ценного конечного продукта каждого этапа;
- формирование регламентов, мотивации, обучающих материалов и “правил игры” для сотрудников;
- внедрение CRM и систем контроля и эффективного управления отделом продаж.
Все предлагаемые в рамках экспертизы методы и рекомендации носят не абстрактный характер, а обязательно практический и могут быть реализованы силами компании “Диол” без необходимости привлечения дополнительных сторонних специалистов (“касса одного окна”), но также могут реализованы самостоятельно клиентами (понятны и реализуемы).
Отзывы
Светлана Ковалева
Организатор крупнейшей ежегодной онлайн-конференции по маркетингу и рекламе Недели интернет-маркетинга 2022 (imweek.ru).
Дмитрий - прекрасный спикер, объясняет понятно, подробно и убедительно. Отличный эксперт в области B2B маркетинга и продаж, надежный и пунктуальный как спикер - готовит все материалы заранее, тщательно работает над презентацией. Рекомендую!
Екатерина Лобанова
Заместитель директора Центра "Мой бизнес" Тульской области
Благодарю Дмитрия за проведение вебинара «Стратегия построения продаж в b2b и b2c» для предпринимателей Тульской области. Компетентно, обстоятельно, доступным языком.
Отдельно отмечу эффективное взаимодействие спикера с аудиторией, все участники вебинара получили подробные ответы на заданные вопросы.
Дмитрий Дюковский
Основатель бизнес-школы БИЗНЕС ИНСАЙТ, наставник Фонда «Будущие лидеры», эксперт онлайн-акселератора «Архипелаг 2022» (Агентство Стратегических Инициатив).
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ выражает благодарность генеральному директору агентства «Диол» Дмитрию Прянишникову за проведение вебинара «Система «Оффер».
Как привлечь идеальных клиентов в b2b?». Дмитрий во время вебинара дал много практических советов, которые можно применить практически во всех сферах b2b.
Еще из положительных моментов, которые хотелось бы отметить, это внимание к каждому участнику вебинара, у которого возникали вопросы.
Работа с аудиторией на высочайшем уровне!
Елена Лушникова
Дмитрий впечатлил. Настолько дотошно, щепетильно прямо до мельчайших деталей формируется представление об идеальном клиенте. Из нового для себя оценивать клиентов подходит ли мне клиент и подхожу ли я ему. В жизни сталкивалась что с одними работается легко как по маслу, а с другими прямо как будто они все время недовольны. Хотя вкладываешься в клиентов одинаково. Так почему-то сама даже не думала. Искренне благодарю.
Ekaterina Burova
Дмитрий, спасибо за выступление. Так четко и живо.
Инсайтов было много:
- Неэффективно ждать, пока клиенты придут сами, нужно идеальных клиентов искать самим. Их много, но найти их сложнее, поэтому можно и нужно подключать холодные звонки.
- Критерий выбора для идеального клиента не цена, а понимание насколько его проблема может быть решена в нашей компании.
- Нужно проводить квалификацию клиента - т.е. понимать не только подходим ли мы клиенту, но и подходит ли клиент нам по бюджету.
- Комплексные заказчики покупают решение, а не товар.
- На начальных этапах обзвона (в холодных звонках) не нужно привлекать эксперта, можно обойтись менее квалифицированным человеком. Лид должен пройти квалификацию до начала работы эксперта.
- Если разделить обязанности телемаркетолога и эксперта при холодных звонках, то эксперт не выгорит, а получит в работу только тех, кому интересно более глубокое обсуждение темы. Эксперт работает только в рамках оффера.
- Если в лендинге ориентир на ЛПР, то должно быть кратно и наглядно, и обоснования должны быть для решения задач этого руководителя.
- 90% бизнесов b2b работают одинаково, и только 10% идет на специфику компании.
- Холодные звонки хороши тем, что можно оперативно получать обратную связь от рынка и корректировать скрипты и предложение.
Темы докладов
Система “Оффер”. Как привлечь идеальных клиентов в b2b
Средняя продолжительность - 1 час
Пример онлайн-выступления с данным докладом: https://youtu.be/eCbJyWTH9iY
- b2b сегодня: уходят даже постоянные клиенты. Кем заменить?
- Идеальные клиенты. Кто они, что дают вам, где их искать?
- 6 правил оформления оффера для идеального клиента
- Как превратить отдел продаж в конвейер идеальных клиентов
- Разрушители легенд: кому точно не подойдет система "Оффер"
- Кейс: от обычных клиентов к идеальным за 3 месяца
Цифровая трансформация ассортимента как конкурентное преимущество в b2b
Средняя продолжительность - 1 час
Пример онлайн-выступления с данным докладом: https://youtu.be/1NzCRUwSsxc
- Антикейс: как растерять клиентов в разгар сезона
- Кейсы: как удержать и привлечь новых клиентов в b2b
- Почему цифровая трансформация едва ли не лучшее преимущество
- Оцифровка ассортимента как способ стать лидером своей ниши без вложений в рекламу
- Оцифруйте товары своими руками за 4 шага
Стратегия построения продаж в b2b и b2c
Средняя продолжительность - 4 часа
- Кому продаем? Целевая аудитория и факторы принятия решения
- Что продаем? Продукт и его упаковка
- Как продаем? Каналы привлечения клиентов
- Кто продает? Организация отдела продаж
Публикации и записи выступлений
- Система “Оффер”. Как привлекать идеальных клиентов в b2b – выступление на Крупнейшей ежегодной онлайн-конференции по маркетингу и рекламе «Неделя интернет-маркетинга 2022» imweek.ru
- Типичные ошибки руководителя отдела продаж при принятии управленческих решений – статья в журнале «Управление сбытом» №3 Март 2023
- Система “Оффер”. Как привлекать идеальных клиентов в b2b – выступление в Бизнес-школе клубного типа БИЗНЕС ИНСАЙТ bi-school.ru
- Выгорание в отделе продаж: как остановить и вылечить – авторская статья в журнале «Коммерческий директор» e.kom-dir.ru
- Почему продавцы так боятся возражений и что с этим делать? – статья в журнале «Управление сбытом» №3 Март 2023
- Как привлекать идеальных клиентов в b2b. Система “Оффер” – вебинар по системе привлечения идеальных клиентов «Оффер» на цифровом портале мсп.рф
- Интеграция API для бизнеса: какие преимущества дает и зачем нужно – экспертные комментарии в бизнес-блоге компании «ПланФакт» planfact.io
- Почему стандартные сценарии в переговорах с клиентами больше не работают? – статья в журнале «Управление сбытом» №3 Март 2023
- Ошибки в общении с клиентами онлайн – экспертные комментарии в бизнес-блоге компании «UIS» uiscom.ru
- Как в отделе продаж использовать CRM-систему по максимуму – статья в журнале «Управление сбытом» №4 Апрель 2023
- Выступление на международной онлайн-конференции по привлечению клиентов в b2b – выступление на международной онлайн-конференции по привлечению клиентов в b2b b2b-conf.online
- Кейс «Диол»: сайт в аренду как альтернатива разработке сайта – статья на одном из крупнейших порталов по маркетингу Cossa.ru
- Как выявить и устранить факторы, сдерживающие рост b2b продаж? – статья в журнале «Управление сбытом» №4 Апрель 2023
- Как продавить сложного собеседника в переговорах – статья в журнале «Генеральный директор» №5 2023 май
- Стратегия построения продаж в b2b и b2c – живое выступление на бизнес-интенсиве в рамках проекта «Малый бизнес Москвы»
- Как я нашел свою нишу и выгодно отстроился от конкурентов: опыт директора за 17 лет – статья в журнале «Коммерческий директор» №4 Апрель 2023
Хотите пригласить спикера?
Или позвоните нам по телефону
+7 (495) 132-03-02