Консультация
Дмитрия Прянишникова

  • Сооснователь компании Диол
  • 17 лет в маркетинге и продажах
  • 6 собственных параллельных бизнесов в b2b и b2c
  • 100+ довольных клиентов

Основная специализация: привлечение клиентов в b2b и b2c–сегментах, а также организация работы отдела продаж.

Подробнее о консультанте
  • Длительность

    60 минут

  • Время

    согласовывается

  • Цена

    80 000 руб.

  • Формат

    онлайн консультация с записью, которую пришлем вам после консультации.

После консультации наши клиенты:

  • понимают, что привело к сложившейся ситуации,
  • понимают, какой надо сделать следующий шаг, чтобы из нее выйти,
  • получают конкретные советы по формированию, реорганизации и упаковке своего продукта, а также организации продаж,
  • на 200% заряжаются позитивом и желанием поскорее реализовать рекомендации.

Кого консультируем?

  • Чаще всего:

    • Собственники компаний
    • Директора компаний или подразделений

    Прежде чем разбираться с инструментами и каналами продаж (плохие сотрудники, вынуждены держать низкие цены, плохо работающая реклама и прочее), мы обсуждаем проблемы именно с собственником или руководителем компании, раскрывая глубокие причины их возникновения (от психологических до бизнес-аспектов). Как правило, именно с них и начинаются проблемы с инструментами и каналами продаж.

  • А также с радостью:

    • Руководители отдела продаж
    • Ведущие маркетологи

    Даже у самых крутых узконаправленных специалистов всегда возникают вопросы куда и как двигаться дальше, а почему же тут не сработало при, казалось бы, 100% попадании, что делать, когда клиенты полностью изменились и новая ниша совсем незнакома и прочее. Именно в таких и подобных ситуация нужен взгляд со стороны и проработка дальнейших шагов.

Кому подойдет?

  • Для представителей сегмента b2b, которые:

    • не привлекают или не привлекали клиентов (работали по “сарафанному радио”) и хотят привлекать сразу идеальных клиентов;
    • устали от обычных клиентов или довольны выстроенной с ними работой, и хотят привлечь идеальных;
    • имеют амбициозную идею для b2b, но не знают, как правильно привлечь к ней идеальных клиентов;
    • имеют выстроенное b2b-направление, но не знают, как правильно развить b2c-направление или выйти на маркетплейсы;
    • имеют конкретную гипотезу и хотят получить экспертное мнение.
  • Для представителей сегмента b2с, которые:

    • выводят собственный бренд или продукт (товар или услугу) на интернет-рынок и не знают, с чего начать;
    • уже имеют интернет-магазин или сайт по услугам, попробовали привлекать клиентов и получилось либо слишком дорого, либо неэффективно;
    • имеют развитое b2c-направление или площадку на маркетплейсе, но хотят открыть еще и b2b-направление и не знают, с чего начать.
    • имеют конкретную гипотезу и хотят получить экспертное мнение.

Сразу оговоримся

За 1 час решить задачу, которая перед вами стояла несколько лет, невозможно: “волшебной пилюли” не существует.

Однако, за время консультации мы постараемся разложить большой путь решения вашей задачи на маленькие понятные шаги, которые вы сможете реализовывать после консультации самостоятельно или с нашей помощью.

В ходе консультации мы разбираем:

  • Вашу ситуацию:

    • вашу целевую аудиторию и ее факторы принятия решения (кого ищете и кому продаете, почему так),
    • ваш продукт и то, как вы его подаете целевой аудитории (что за продукт, из чего состоит, почему именно так, где и как размещаете информацию о продукте),
    • текущие каналы привлечения клиентов (что и почему использовали, какой эффект, плюсы/минусы на ваш взгляд),
    • текущая организация продаж (сколько человек, какие функции, принципы организации)
  • Ваш запрос: не знаю, что делать с...

    • клиентами? (где, кого и как искать?)
    • продуктом? (как правильно “упаковать”, чтобы покупали?)
    • сотрудниками? (где искать, как обучить, как не потерять?)
  • Ваши конкретные шаги по выходу из проблемной ситуации:

    • на какую аудиторию и как можно еще поработать;
    • что поменять или добавить в позиционировании и представлении продукта,
    • консультация по отделу продаж, как организовать свою работу как управленца и/или продавца или работу своих сотрудников по онлайн-продажам так, чтобы она была максимально эффективной.
  • Либо можем разобрать какую-то узкую ситуацию в вашем бизнесе!

Что дальше?

  • Самостоятельно

    Вы реализуете данные на консультации по продажам рекомендации без нашего участия.

    Вариант подходит для решения точечных задач.

  • С нашей помощью

    Мы помогаем вам с реализацией рекомендаций для получения более быстрых и надежных результатов:

    • в формате таких же разовых консультаций по необходимости
      подходит для решения проблемы, если у вас недостаточно компетенций, но все шаги вам понятны и вы их можете самостоятельно реализовывать

    • в рамках разработки системы “Оффер”, если вы работаете в b2b
      подходит для максимально быстрого и простого решения комплексной проблемы с маркетингом и продажами в b2b

    • в рамках разработки интернет-магазина, если вы работаете в b2c
      подходит для максимально быстрого и простого решения комплексной проблемы с маркетингом и продажами в b2с

Отзывы
Нужна консультация?
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Или позвоните нам по телефону
+7 (495) 132-03-02