Консультация
Дмитрия Прянишникова
- Сооснователь компании Диол
- 17 лет в маркетинге и продажах
- 6 собственных параллельных бизнесов в b2b и b2c
- 100+ довольных клиентов
Основная специализация: привлечение клиентов в b2b и b2c–сегментах, а также организация работы отдела продаж.
Подробнее о консультанте-
Длительность
60 минут
-
Время
согласовывается
-
Цена
80 000 руб.
-
Формат
онлайн консультация с записью, которую пришлем вам после консультации.
После консультации наши клиенты:
- понимают, что привело к сложившейся ситуации,
- понимают, какой надо сделать следующий шаг, чтобы из нее выйти,
- получают конкретные советы по формированию, реорганизации и упаковке своего продукта, а также организации продаж,
- на 200% заряжаются позитивом и желанием поскорее реализовать рекомендации.
Кого консультируем?
-
Чаще всего:
- Собственники компаний
- Директора компаний или подразделений
Прежде чем разбираться с инструментами и каналами продаж (плохие сотрудники, вынуждены держать низкие цены, плохо работающая реклама и прочее), мы обсуждаем проблемы именно с собственником или руководителем компании, раскрывая глубокие причины их возникновения (от психологических до бизнес-аспектов). Как правило, именно с них и начинаются проблемы с инструментами и каналами продаж.
-
А также с радостью:
- Руководители отдела продаж
- Ведущие маркетологи
Даже у самых крутых узконаправленных специалистов всегда возникают вопросы куда и как двигаться дальше, а почему же тут не сработало при, казалось бы, 100% попадании, что делать, когда клиенты полностью изменились и новая ниша совсем незнакома и прочее. Именно в таких и подобных ситуация нужен взгляд со стороны и проработка дальнейших шагов.
Кому подойдет?
-
Для представителей сегмента b2b, которые:
- не привлекают или не привлекали клиентов (работали по “сарафанному радио”) и хотят привлекать сразу идеальных клиентов;
- устали от обычных клиентов или довольны выстроенной с ними работой, и хотят привлечь идеальных;
- имеют амбициозную идею для b2b, но не знают, как правильно привлечь к ней идеальных клиентов;
- имеют выстроенное b2b-направление, но не знают, как правильно развить b2c-направление или выйти на маркетплейсы;
- имеют конкретную гипотезу и хотят получить экспертное мнение.
-
Для представителей сегмента b2с, которые:
- выводят собственный бренд или продукт (товар или услугу) на интернет-рынок и не знают, с чего начать;
- уже имеют интернет-магазин или сайт по услугам, попробовали привлекать клиентов и получилось либо слишком дорого, либо неэффективно;
- имеют развитое b2c-направление или площадку на маркетплейсе, но хотят открыть еще и b2b-направление и не знают, с чего начать.
- имеют конкретную гипотезу и хотят получить экспертное мнение.
Сразу оговоримся
За 1 час решить задачу, которая перед вами стояла несколько лет, невозможно: “волшебной пилюли” не существует.
Однако, за время консультации мы постараемся разложить большой путь решения вашей задачи на маленькие понятные шаги, которые вы сможете реализовывать после консультации самостоятельно или с нашей помощью.
В ходе консультации мы разбираем:
-
Вашу ситуацию:
- вашу целевую аудиторию и ее факторы принятия решения (кого ищете и кому продаете, почему так),
- ваш продукт и то, как вы его подаете целевой аудитории (что за продукт, из чего состоит, почему именно так, где и как размещаете информацию о продукте),
- текущие каналы привлечения клиентов (что и почему использовали, какой эффект, плюсы/минусы на ваш взгляд),
- текущая организация продаж (сколько человек, какие функции, принципы организации)
-
Ваш запрос: не знаю, что делать с...
- клиентами? (где, кого и как искать?)
- продуктом? (как правильно “упаковать”, чтобы покупали?)
- сотрудниками? (где искать, как обучить, как не потерять?)
-
Ваши конкретные шаги по выходу из проблемной ситуации:
- на какую аудиторию и как можно еще поработать;
- что поменять или добавить в позиционировании и представлении продукта,
- консультация по отделу продаж, как организовать свою работу как управленца и/или продавца или работу своих сотрудников по онлайн-продажам так, чтобы она была максимально эффективной.
-
Либо можем разобрать какую-то узкую ситуацию в вашем бизнесе!
Что дальше?
-
Самостоятельно
Вы реализуете данные на консультации по продажам рекомендации без нашего участия.
Вариант подходит для решения точечных задач.
-
С нашей помощью
Мы помогаем вам с реализацией рекомендаций для получения более быстрых и надежных результатов:
-
в формате таких же разовых консультаций по необходимости
подходит для решения проблемы, если у вас недостаточно компетенций, но все шаги вам понятны и вы их можете самостоятельно реализовывать -
в рамках разработки системы “Оффер”, если вы работаете в b2b
подходит для максимально быстрого и простого решения комплексной проблемы с маркетингом и продажами в b2b -
в рамках разработки интернет-магазина, если вы работаете в b2c
подходит для максимально быстрого и простого решения комплексной проблемы с маркетингом и продажами в b2с
-