В 2006 г. компания «Диол» начала свою деятельность
Мы сформулировали для себя достаточно четкое правило, которое стало
жизненным кредо для
нашей компании:
«Не делать плохих сайтов!»
«Не делать плохих сайтов!»
В процессе работы мы определили для себя
три простых правила:
три простых правила:
1
Всегда стремиться к долгосрочному сотрудничеству
2
Всегда стремиться к тому, чтобы все переговоры и общение с клиентом
проводило только
руководство нашей компании
3
Всегда стараться работать с владельцем или директором компании,
который действительно
заинтересован в результате.
В 2009 году мы пришли к тому, что сайт должен быть не просто
необходимой
«галочкой» в списке аксессуаров любой компании, а реальным
инструментом
продаж, очень часто превосходящими по эффективности многие
розничные и оптовые точки.
Наш новый подход к работе привел нас к тому, что мы перестали задавать
клиенту стандартные
вопросы о том, каким он видит себе дизайн, какие разделы должны быть на сайте, на
какой системе
администрирования должен быть сайт. Мы стали задавать вопросы клиенту только по его
реальной
деятельности, узнавать и выявлять его конкурентные преимущества, изучать его
продукт. Мы стали
анализировать конкурентов, подбирать, придумывать и прорабатывать необходимый
вариант подачи информации.
Теперь сайт, предложенный одному клиенту, абсолютно не подойдет другому. При таком
подходе бизнес наших
клиентов стал работать эффективнее, поэтому нас начали рекомендовать
82%
На сегодняшний день, доля клиентов, пришедших к нам
по «сарафанному радио»
по «сарафанному радио»
В 2011 году мы начали осуществлять бизнес-консультирование, проектирование
сайтов с точки зрения ассортимента, места на рынке, ценовой политики, целей клиента.
На сегодняшний день мы выделили для себя несколько
приоритетных направлений:
приоритетных направлений:
B2B
Внедрение авторской системы продаж "Оффер" для клиентов в сфере b2b.
B2C
Приоритетные направления: интернет-магазины федерального уровня и все каналы интернет-рекламы.
Интернет-магазины
6 собственных интернет-магазинов, 4 интернет-магазина в сфере b2c, 2 проекта в b2b.
52 сайта в аренду
В числе арендаторов - лидеры в своих отраслях федерального уровня.
Мы собрали отличную команду программистов, верстальщиков,
оптимизаторов и рекламщиков,
дизайнеров и менеджеров, чтобы Вы чувствовали себя в интернете, как в своем любимом
и уютном кресле.
Даже, если Вы не станете нашим клиентом, мы всегда будем рады выслушать, помочь и поделиться опытом.
Ждем Вас в числе наших постоянных клиентов!