Блог
Оптимизация от противного: как мы привлекали тех, кого "приговорили" к операции или удалению зубов
В данной статье от Диол мы расскажем, как привлекали клиентов, которых "приговорили" к операции или удалению зубов. Также Вы узнаете, как мы оптимизировав сниппеты под запросы "без операции" улучшили CTR, повысили трафик и увеличили число заявок на сайте.
Как за 1 день принять решение и внедрить CRM? (Основано на реальных событиях)
В данной статье от агентства Диол расскажем забавный кейс из личного опыта о важности CRM. Хотите внедрить CRM у себя, чтобы не повторять наших ошибок? Обращайтесь, мы поможем!
Как расширить клиентскую базу и увеличить продажи в b2b
В данной статье от агентства Диол мы поделимся способом, как можно расширить клиентскую базу и увеличить продажи за счет привлечения идеальных клиентов b разберем кейс, который мы разработали для компании по установке систем видеонаблюдения.
Как правильно отказать клиенту
Как быть, если клиент просит то, чего у вас нет? В данной статье мы рассказываем, как правильно отказать, чтоб не потерять клиента.
Система "Оффер", часть 15. Как продавать тем, кто не хочет покупать?
В данной статье мы расскажем о том, что делать в этой ситуации, а также о том, какие вообще бывают клиенты, с точки зрения готовности купить.
Рекомендации по оформлению и оптимизации видео на YouTube
Рекомендации, которые мы настоятельно советуем выполнять при размещении, оформлении и оптимизации видео на YouTube. Все самое важное от формата и качества видео до заполнения ключевых слов.
Система "Оффер". Часть 14. Как продавать сложный продукт?
Данная статья - 14-ая часть материалов о системе «Оффер» от агентства стратегического маркетинга Диол. В статье описано, как продавать сложный комплексный продукт с помощью добавления платного входного продукта.
Система "Оффер", часть 13. Телемаркетолог - Волк с Уолл-Стрит
В данной статье мы разберем основные ошибки и особенности ведения клиента при применении принципов Straight line (Стрейт-лайн) в b2b.
Система "Оффер", часть 12 - Клиент: "Решите мою проблему немедленно!" Что делать?
Вы узнаете, как отвечать на вопрос о стоимости и как перевести разговор обратно на скрипт
Система "Оффер", часть 11: Скрипт телемаркетолога. Финальная схема привлечения клиентов
Из данной статьи вы узнаете возможные варианты развития схемы продаж и поиска идеального клиента
Система «Оффер», часть 10. Как бороться с выгоранием у продажников
В статье рассказывается о том, как эффективно бороться с возникновением выгорания у менеджеров по продажам и телемаркетологов, а также, как предупреждать выгорание у продажников.
Система "Оффер". Часть 9. Как правильно выстроить работу эксперта.
Данная статья "Как правильно выстроить работу эксперта" является продолжением о системе "Оффер" от компании Диол. Из нее вы узнаете, кто такой эксперт и об основных принципах его работы. Также мы расскажем о типичных ошибки в работе эксперта.
Система "Оффер". Часть 8. Скрипт телемаркетолога. Как правильно использовать интонации.
Система "Оффер", часть 8: Скрипт телемаркетолога. Как правильно использовать интонации и как подобрать нужный тон. Как построить доверительный диалог с клиентом
Система "Оффер", часть 7. Скрипт телемаркетолога. Как спросить клиента про деньги?
Данная статья часть 7: Скрипт телемаркетолога "Как спросить клиента про деньги?" является продолжением цикла статей Оффер от компании Диол. В ней мы разберем как квалифицировать клиента по бюджету и как правильно озвучивать стоимость услуг.
Как продавить сложного собеседника в переговорах: работа с возражениями и негативом
В данной статье от компании «Диол» мы разберем как продавить сложного собеседника в переговорах и расположить его на разговор. Расскажем, как правильно реагировать на возражения и как работать с негативом.
Как я нашел свою нишу и выгодно отстроился от конкурентов: опыт директора за 17 лет
Эта статья расскажет, как сформулировать предложение, чтобы отстроиться от конкурентов, покажет, как позиционировать товар через «боли» клиента, объяснит, как входной продукт влияет на покупателя
Система "Оффер", часть 6: Скрипт телемаркетолога. Завлекающий кейс
Данная статья Скрипт телемаркетолога, Завлекающий кейс является продолжением о системе Оффер от компании Диол. В ней мы разберем важные детали при формировании завлекающего кейса. Используйте их и Вы существенно поднимите эффективность скрипта продаж!
Система "Оффер". Часть 5. Отдел продаж. Квалификация клиента.
Данная статья Квалификацию клиента в b2b является продолжением о системе Оффер от компании Диол. Из нее вы узнаете как правильно квалифицировать клиента и зачем это необходимо. Этапы работы и структура скрипта квалификации в нашей компании.
Система "Оффер". Часть 4. Классификация идеальных клиентов в b2b.
Данная статья Классификация идеальных клиентов в b2b продолжение о системе Оффер от компании Диол. Из статьи вы узнаете классификацию и виды идеальных клиентов в b2b. С какими клиентами можно и нужно работать в b2b и b2с.
Как в отделе продаж использовать CRM-систему по максимуму
В данной статье от "Диол" мы расскажем зачем в отделе продаж b2b компаний нужна CRM-система, какие задачи она решает и как использовать ее по максимуму. Также разберем 2 полезных инструмента ЦРМ Битрикс24, которыми не все пользуются - роботы и триггеры.
Система “Оффер” в b2b. Часть 3. Что такое система "Оффер"?
Какие волшебные слова нужно сказать вашему потенциальному клиенту, чтобы он обратил внимание на вас? И как это сделать, если у вас всего несколько минут, чтобы его заинтересовать, и вы можете не успеть сказать о самом главном?
Система “Оффер”. Часть 2. Зачем вам идеальные клиенты?
Данная статья "Зачем вам идеальные клиенты?" продолжение о системе «Оффер» от компании «Диол». Из статьи вы узнаете какие бывают сложности с обычными клиентами, отличия идеальных клиентов от обычных, выгоды от идеальных клиентов в b2b и b2c.
Как выявить и устранить факторы, сдерживающие рост b2b продаж?
Вера в идею и желание ее реализовать появляются в тот момент, когда бизнесмен, что называется, находится «в ресурсе». Мы порассуждали на эту тему. Статья получилась больше не про бизнес, а про жизнь.
Отработка возражений в продажах. Алгоритмы успешной работы
В статье разберем, как работать с возражениями клиентов, какие существуют главные ошибки при общении с клиентами и как их избежать. Рассмотрим примеры возражений и их отработку.
Домены и закрытые компании
Что делать, если домен принадлежит закрытой (ликвидированной) компании? Как перерегистрировать домен на новое юр.лицо? Консультация и помощь в переоформлении доменов от компании «Диол».
Почему стандартные сценарии в переговорах с клиентами больше не работают?
В данной статье от компании «Диол» мы разберем, почему стандартные сценарии в переговорах с клиентами больше не работают и что с этим делать. Расскажем как правильно разработать сценарий, который позволит повысить вероятность продолжения диалога.
Почему продавцы так боятся возражений и что с этим делать?
В данной статье от компании «Диол» Вы узнаете, почему продавцы так боятся возражений и что с этим делать. Мы расскажем какие страхи испытывают продавцы при закрытии возражений и выделим некоторые советы или способы им противостоять.
На каком этапе воронки продаж чаще всего теряются клиенты и как это предотвратить
В данной статье от компании «Диол» Вы узнаете на каком этапе воронки продаж чаще всего теряются клиенты. Мы разберем пару типичных проблем в привлечении нового клиента и первой продаже ему, а так же о способах их решения.
Типичные ошибки руководителя отдела продаж при принятии управленческих решений
Какие типичные ошибки допускает руководитель отдела продаж при принятии управленческих решений? В чем их причины и особенности? Как РОПу распознать и исправить ошибки? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в статье от компании «Диол».
Мотивация в продажах: какие методы работают лучше
В данной статье от компании «Диол» вы узнаете как правильно мотивировать менеджеров по продажам. Также, на примере нашей компании, мы расскажем Вам о методах неденежной мотивации, которые работают лучше и помогают избежать выгорания.
Ошибки в общении с клиентами онлайн
В этой статье разберем главные ошибки ошибки при общении с покупателями в чате, узнаем почему менеджер не любит общаться онлайн и рассмотрим несколько правил ведения переписки.
Как предотвратить выгорание менеджеров по продажам
В данной статье от компании «Диол» мы расскажем вам о симптомах выгорания в отделе продаж, их причинах и к чему это может привести. Так же Вы узнаете о способах борьбы с выгоранием телемаркетологов в нашей компании.
Интеграция API: зачем это бизнесу?
В статье разберем: Что такое API? Какие особенности использования интеграции в бизнесе? Как работает API интеграция? Текст специально написан для тех, кто только знакомится с этой темой. Разбираем на живом примере.