Бесплатно регистрируем на OZON.RU в качестве продавца
ПОМОЖЕМ ЗАПУСТИТЬ ПРОДАЖИ С НУЛЯ
- Зарегистрируем на Ozon.ru и настроим личный кабинет
- Сохраним до 10 часов чистого времени
- Сэкономим до 2 недель ожидания ответов от техподдержки
- И все это бесплатно
ВАМ НЕ НУЖНО
!Зарегистрировали на Ozon Seller (Озон Селлер) более 200 магазинов, у нас уже “набита” рука.
-
Что вы теряете?
-
Ничего! просто экономите время, нервы и деньги.
-
Для чего это нам?
-
А мы не знаем, хотим помочь развиваться вам и вашему бизнесу:)
-
Когда мы не сможем вам помочь?
-
- Если у вас юридические проблемы с вашей фирмой.
- Если ваша компания забанена на том или ином маркетплейсе.
- Если вы уже когда-то регистрировались на маркетплейсе.
От вас нужно всего 20 минут!
-
предоставить контактный номер телефона, на который будет регистрироваться кабинет бизнесс-аккаунта и прислать нам пару смс с него в момент регистрации продавца на Озоне;
-
предоставить электронную почту для работы с маркетплейсами.
Как показала наша практика, для работы в качестве поставщика на Ozon лучше иметь отдельную почту, ее мы можем вам зарегистрировать сами; -
предоставить карточку организации + документы по списку.
Для ИП - паспорт, ИНН и свидетельство ОГРНИП; для юрлиц - ОГРН или выписка из ЕГРЮЛ, ИНН и учредительный документ/устав; -
дать краткую информацию о продукции, которая будет размещаться в вашем магазине в дальнейшем
или ссылку на ваш сайт - мы найдем все сами; -
предоставить логотип, если он есть.
Если его нет, мы создадим для вас два варианта на выбор.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
кабинет
склады
карточки товаров
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Вписываем все данные + загружаем подтверждающие документы в нужные поля.
Занимает до 2 часов.
Если вы делаете это в первый раз, то придется во многом разбираться и читать help.
А мы уже знаем на какую кнопку нажимать и какие вкладки открывать.
Поверьте, повторно вам туда залезать за все время работы с Ozon не понадобится, поэтому можно и не изучать изначально.
Общаемся с техподдержкой.
Занимает до 1 недели.
Не все магазины с первого раза проходят автоматическую проверку службы контроля качества Ozon. Все дальнейшие телодвижения идут через Службу поддержки. Общение с ними по “неправильному” сценарию может занять до 1 недели, мы же уже знаем какие вопросы задавать и как решать проблемы, чтоб в конечном итоге пройти модерацию и получить личный кабинет для начала продаж.
Заполняем информацию о магазине: название магазина (предоставляет клиент) и иконку магазина.
Занимает до 3 часов дизайнера.
Иконку мы можем сделать из логотипа, если у вас есть или придумаем вам специально для маркетплейсов.
Помните, что изображения, найденные в интернете, могут быть защищены авторским правом. Если потребуется, мы проверим это, либо создадим уникальное новое изображение.
Важный момент: даже имея логотип своей компании на руках, вы его не сможете загрузить на Ozon, если он не соответствует требованиям к разрешению и размерам Ozon. Как следствие, вам понадобится дизайнер.
Рисуем и загружаем фоновое изображение магазина.
Время работы дизайнера - около 3 часов.
Это обязательная часть процесса работы с Ozon, для реализации которого без дизайнера не обойтись.
Помните, что изображения, найденные в интернете, могут быть защищены авторским правом. Если потребуется, мы проверим это, либо создадим уникальное новое изображение.
Настроим склады с нуля - самый сложный и противный этап настройки. (не более 3х складов)
- проконсультируем какие склады нужны вам для продажи товара: на старте продаж непонятно как формируются расценки Ozon и транспортных компаний и непонятно что выгодно. У всех есть калькуляторы, но они очень условные. Мы же знаем уже подводные камни в ценообразовании и работе в целом в доставке Oзон, СДЭК и Боксберри. Это уже прямой вопрос сохранения ваших денег и мы дадим эту информацию бесплатно!
- проконсультируем как правильно настроить склады исходя из вашего графика отгрузок дедлайны для Ozon, чтоб вы были в прибыли и при этом не схватывали штрафы за отгрузку невовремя от Ozon и отмены заказов. Это сэкономит до 100% вашей прибыли на Ozon, потому что неправильно настроенные параметры сроков отгрузок и т.п. на складах могут заблокировать работу вашего магазина на Ozon до 2 недель.
- поможем выбрать оптимальный/наиболее удобный для вас пункт приема заказов Ozon
- настроим методы возврата товара
- напишем и добавим в настройки склада инструкцию по возврату товара для ваших покупателей, чтоб "свести на нет" потерянные возвраты
Что вам это даст? возможность получить до 100% возврата, чтоб возвраты не терялись. Ведь некорректная или отсутствующая инструкция позволит не получить вам товар назад, а деньги покупателю уже вернутся.
Настраиваем географию продаж
- дадим консультацию о том в какие регионы при какой стоимости товара лучше не продавать
- и сделаем соответствующие настройки
Предоставим универсальную понятную видео-инструкцию и pdf-инструкцию
- по работе с возвратами
- по загрузке товара
- по обработке заказов