“Кориан-Студио”: изделия из искусственного камня на заказ
в 61,1 раз - рост визитов из Поиска уже через год после начала продвижения
- Регион продвижения: Москва и Московская область.
- Начало продвижения: август 2016 года.
- Высокий уровень конкуренции в тематике (по нашей оценке - 7/10). Количество активно продвигаемых сайтов составляет более 60, а средний возраст лидеров в Топе - 6 лет.
- Шаблонный дизайн сайта.
- Ошибки в структуре сайта.
В начале работы с проектом мы провели тщательный сбор семантического ядра, выделяя ключевые запросы, связанные с душевыми поддонами и другими видами изделий из искусственного камня. Особое внимание уделили созданию и оптимизации посадочных страниц. Наши усилия включали добавление текстов, изображений, таблиц и другого полезного контента, делая сайт информативным и привлекательным для посетителей.
В процессе продвижения мы также осуществляли регулярный мониторинг эффективности сайта и проводили анализ поведения пользователей. Это позволяло нам оперативно реагировать на изменения в требованиях поисковых систем и дополнять контент, чтобы удовлетворять запросы аудитории.
В процессе продвижения сайта нами ежемесячно проводились различные работы, связанные с внутренней и внешней оптимизацией, аналитикой и улучшением юзабилити. Наиболее важные из них:
- сбор семантического ядра (более 5 тысяч запросов)
- создание и оптимизация посадочных страниц (более 70 страниц)
- добавление текстов, изображений, таблиц и другого полезного контента
- регулярная аналитика и доработки по продвигаемым страницам и запросам
- техническая оптимизация сайта (исправление ошибок, ликвидация дублей, улучшение индексации и др.)
- проработка конверсионных элементов сайта
- улучшение поведенческих факторов
- получение естественных ссылок (каталоги, справочники, сервисы отзывов, тематические порталы и др.)