SEO
Сайт услуг
“Керамит”: изделия из искусственного камня на заказ
Целевая посещаемость сайта - 6000-8000 посетителей в месяц
150 лидов в месяц с сайта
150 лидов в месяц с сайта
- Регион продвижения: Москва и Московская область.
- Начало продвижения: 2015 год.
Задача
Увеличить число заказов за счет роста посещаемости сайта и конверсии.
Стартовые условия
- Высокая доля старых (по дате индексации поисковыми системами) сайтов среди конкурентов.
- Шаблонный дизайн сайта и слабое наполнение полезным контентом страниц услуг.
- Наличие негативных отзывов о компании.
Стратегия
Первая цель - наращивание поискового трафика. Сначала Яндекс, а постепенно и Google. В дальнейшем - улучшение конверсии за счёт проработки страниц и внедрения глобальных доработок по коммерческим факторам, юзабилити, вёрстке.
Что было сделано
В процессе продвижения сайта нами ежемесячно проводились различные работы, связанные с внутренней и внешней оптимизацией, аналитикой и улучшением юзабилити. Наиболее важные из них:
- обновление и актуализация каталога работ, цен, материалов
- сбор семантического ядра (более 9 тысяч запросов)
- создание и оптимизация посадочных страниц под разные виды услуг, изделий (более 300 страниц)
- добавление текстов, изображений, таблиц и другого полезного контента
- техническая оптимизация сайта (исправление ошибок, ликвидация дублей, проработка индексации и др.)
- проработка конверсионных элементов сайта и улучшение поведенческих показателей
- работа с отзывами
- получение естественных ссылок (тематические каталоги, справочники, сервисы отзывов и др.)
Интересные кейсы
(посмотреть все кейсы по SEO)
Узнайте, подходит ли ваш сайт под условия акции
Оставьте заявку
Или позвоните нам по телефону
+7 (495) 132-03-02