Внереальность - VR-квесты и организация детских дней рождений
98% продвигаемых запросов в топе.
- Регион продвижения: Тула и Тульская область.
- Начало продвижения: Октябрь 2016.
- Уникальное для Тульской области предложение;
- Конкуренция за место в Топе поисковиков с “физическими квестами”;
- 90% конкурентов в поисковой выдачи - крупные агрегаторы и тематические порталы с богатой историей и возрастом.
Уже на старте продвижения сайта “Внереальность” нам стало понятно, что это будет проект, для которого потребуется нестандартный подход и поиск новых методов улучшений позиций, поискового трафика и конверсии. Ведь на тот момент поисковый спрос в регионе на квесты в виртуальной реальности стремился к нулю. Поэтому основой продвижения сайта стал поиск смежных (а зачастую и довольно далёких) направлений, вывод по ним позиций сайта в топ и дальнейшая конвертация поискового трафика в заказы и зачастую постоянных клиентов “Внереальности”.
Думаете, что пойти на квест захочет лишь тот, кто ищет в Яндексе или Google “квест в туле” или “сходить на страшный квест”? Вовсе нет! Основой успеха проекта стали клиенты, находящие сайт по невероятно широкому спектру запросов - от “куда сходить в туле” до “необычный подарок директору”, от “развлечения на новогодних каникулах” до “как оригинально провести свидание”. Схожая ситуация и с продвижением по направлению “детские дни рождения”, основой которого стали аналитика и креативный подход, воплотившиеся в создание красочных страниц-лендингов и тщательную их проработку.
Еще одной особенностью продвижения “Внереальности” стало то, что на спрос (а вместе с ним на посещаемость и конверсию) колоссальное влияние оказывают внешние факторы, на которые необходимо регулярно реагировать и подстраиваться, в том числе, искать новые точки роста. Это хорошо видно на представленном ниже графике посещаемости - резкие спады из-за внешних факторов (например, пандемия Covid-19) и затем - планомерный рост после предпринятых действий.
В процессе продвижения сайта нами ежемесячно проводились различные работы, связанные с внутренней и внешней оптимизацией, аналитикой и улучшением юзабилити. Наиболее важные из них:
- сбор семантического ядра по направлению “Квесты” (более 1000 запросов)
- сбор семантического ядра по смежным направлениям (более 2000 запросов)
- создание и оптимизация посадочных страниц (более 150 страниц)
- проработка посадочных страниц и контента на них
- регулярная проработка сезонных запросов (Новый Год, 8 марта и др.)
- улучшение конверсионных элементов сайта и поведенческих показателей
- техническая оптимизация сайта
- работа с отзывами, видео-контентом, контентом из социальных сетей
- получение естественных ссылок (крупные региональные порталы, справочники, отзовики, тематические информационные сайты и др.)
- создание, наполнение контентом и продвижение канала в Яндекс-Дзен