SEO
Сайт услуг

Внереальность - VR-квесты и организация детских дней рождений

Проводим в среднем 85 в месяц детских дней рождений.
98% продвигаемых запросов в топе.
  • Регион продвижения: Тула и Тульская область.
  • Начало продвижения: Октябрь 2016.
Задача
Задача
Цели продвижения проекта “Внереальность” дополнялись в процессе развития и расширения (не географически, а тематически) компании. Первоначальной задачей было привлечение целевого трафика и заказов по запросам пользователей, связанным с квестами. Далее произошло расширение с помощью смежных запросов, связанных с тем, как провести свободное время, как развлечься, куда сходить и т.д. И наконец, примерно на второй год продвижения, ключевой задачей стало привлечение с сайта заказов на услугу организации детских дней рождений с некоторыми ограничениями (возраст - от 10 лет, средний и высокий ценовой сегмент).
Стартовые условия
Ситуация на рынке
  • Уникальное для Тульской области предложение;
  • Конкуренция за место в Топе поисковиков с “физическими квестами”;
  • 90% конкурентов в поисковой выдачи - крупные агрегаторы и тематические порталы с богатой историей и возрастом.
Стратегия

Уже на старте продвижения сайта “Внереальность” нам стало понятно, что это будет проект, для которого потребуется нестандартный подход и поиск новых методов улучшений позиций, поискового трафика и конверсии. Ведь на тот момент поисковый спрос в регионе на квесты в виртуальной реальности стремился к нулю. Поэтому основой продвижения сайта стал поиск смежных (а зачастую и довольно далёких) направлений, вывод по ним позиций сайта в топ и дальнейшая конвертация поискового трафика в заказы и зачастую постоянных клиентов “Внереальности”.

Думаете, что пойти на квест захочет лишь тот, кто ищет в Яндексе или Google “квест в туле” или “сходить на страшный квест”? Вовсе нет! Основой успеха проекта стали клиенты, находящие сайт по невероятно широкому спектру запросов - от “куда сходить в туле” до “необычный подарок директору”, от “развлечения на новогодних каникулах” до “как оригинально провести свидание”. Схожая ситуация и с продвижением по направлению “детские дни рождения”, основой которого стали аналитика и креативный подход, воплотившиеся в создание красочных страниц-лендингов и тщательную их проработку.

Еще одной особенностью продвижения “Внереальности” стало то, что на спрос (а вместе с ним на посещаемость и конверсию) колоссальное влияние оказывают внешние факторы, на которые необходимо регулярно реагировать и подстраиваться, в том числе, искать новые точки роста. Это хорошо видно на представленном ниже графике посещаемости - резкие спады из-за внешних факторов (например, пандемия Covid-19) и затем - планомерный рост после предпринятых действий.

Что было сделано
Что было сделано

В процессе продвижения сайта нами ежемесячно проводились различные работы, связанные с внутренней и внешней оптимизацией, аналитикой и улучшением юзабилити. Наиболее важные из них:

  • сбор семантического ядра по направлению “Квесты” (более 1000 запросов)
  • сбор семантического ядра по смежным направлениям (более 2000 запросов)
  • создание и оптимизация посадочных страниц (более 150 страниц)
  • проработка посадочных страниц и контента на них
  • регулярная проработка сезонных запросов (Новый Год, 8 марта и др.)
  • улучшение конверсионных элементов сайта и поведенческих показателей
  • техническая оптимизация сайта
  • работа с отзывами, видео-контентом, контентом из социальных сетей
  • получение естественных ссылок (крупные региональные порталы, справочники, отзовики, тематические информационные сайты и др.)
  • создание, наполнение контентом и продвижение канала в Яндекс-Дзен

VR-квест ВНЕреальность

  • 85 детских дней
    рождений в месяц

Стоматология Орто-Артель

  • на 40.000 рост посетителей
    сайта в месяц

Л-Мрамор.
Изделия из литьевого мрамора

  • ТОП1 по всем запросам
  • 100% видимость сайта

Лестницы в Липецке

  • 1000 рост месячной
    посещаемости сайта
  • 98% продвигаемых
    запросов в ТОПе

Детский сад в Барвихе

  • ТОП3 по всем запросам

Международная школа иностранных языков «Big Ben Int.»

  • 10 лет приводим учеников через интернет

“Керамит”: изделия из искусственного камня на заказ

  • 8000 посещаемость сайта
  • 150 лидов в месяц с сайта

Сервисный центр CISA

  • ТОП1 по запросу "cisa"
  • 6,2% конверсия сайта

Лестницы на заказ в Туле

  • 25 заказов в НЕДЕЛЮ

Лестницы в Белгороде

  • 350% рост видимость сайта
    в поисковой выдаче
  • 7 лет в топ-3 по запросу
    "Лестницы в Белгороде"

Изделия из натурального камня на заказ

  • в 12 раз увеличили
    посещаемость

Эфор

  • с 1,5 до 8% рост конверсии за год
    работы с сайтом
Узнайте, подходит ли ваш сайт под условия акции
Оставьте заявку
Или позвоните нам по телефону
+7 (495) 132-03-02

Другие услуги по SEO