“Орто-Артель”: стоматологическая клиника холистического подхода
- Регион продвижения: Россия.
- Начало продвижения: январь 2019.
- Новый сайт без истории, внешних ссылок и покупных редиректов;
- Уровень конкуренция в тематике, по нашей оценке - 9/10. Количество продвигаемых сайтов исчисляется сотнями, а средний возраст сайтов в Топе - 8 лет;
- Потенциальные риски накладывания фильтра аффилиатов поисковиками из-за пересечений с личным сайтом главного врача клиники.
Ключевым аспектом, на котором базировалась стратегия продвижения и развития сайта стал максимально глубокий охват запросов потенциальных клиентов. Анализируя стоматологическую тематику и её лидеров, мы обнаружили, что многие упускают большое число ценных кластеров запросов и никак не работает с ними. Например, часть конкурентов создаёт страницы строго под виды и подвиды услуг, забывая о том, что большинство потенциальных клиентов даже не догадываются, что есть такие термины, как “дистальная окклюзия”, “дисфункция внчс”, “ортокраниодонтия”, а просто вбивает в поиск что-то типа “постоянно болит челюсть при открывании рта что делать”.
Поэтому основой работы с сайтом стало создание и наполнение полезным контентом в кооперации с клиентом и последующее продвижение страниц под конкретные ортодонтические и другие проблемы. Но и конечно же, про базовые услуговые страницы под упомянутые выше “сложные термины” нельзя было забывать.
Другим важным аспектом стала задача не просто “наклепать” кучу однотипных страниц с простынями текста, но и сделать их продуманными и продающими. В части случаев это получалось с первой версии страницы, в части - после глубокой аналитики поведения пользователей и экспериментов.
В процессе продвижения сайта нами ежемесячно проводились различные работы, связанные с внутренней и внешней оптимизацией, аналитикой и улучшением юзабилити. Наиболее важные из них:
- сбор базового семантического ядра по всем направлениям деятельности клиники (более 5 тысяч запросов)
- сбор расширенного семантического ядра по целевым проблемам клиентов (более 10 тысяч запросов)
- создание и оптимизация посадочных страниц (более 300 страниц)
- проработка посадочных страниц и контента на них
- углубленная проработка направлений “Брекеты”, “Протезирование”, “Имплантация”
- улучшение конверсионных элементов сайта и поведенческих показателей
- техническая оптимизация сайта
- работа с отзывами
- получение естественных ссылок (крупные медицинские порталы, справочники, отзовики и др.)