SEO
Сайт услуг

“Орто-Артель”: стоматологическая клиника холистического подхода

с 0 до 40 тыс. — рост посетителей на сайте в месяц
  • Регион продвижения: Россия.
  • Начало продвижения: январь 2019.
Задача
Задача
Привлечение "дорогих" (с бюджетом в 8-12 выше среднего по рынку) и "сложных" (тех, кто готов к планомерному и недешевому лечению на протяжении месяцев, а иногда и нескольких лет, а не звонит или пишет с посылом “мне просто спросить”) клиентов, а не просто нагон трафика из поисковых систем.
Стартовые условия
Ситуация на рынке
  • Новый сайт без истории, внешних ссылок и покупных редиректов;
  • Уровень конкуренция в тематике, по нашей оценке - 9/10. Количество продвигаемых сайтов исчисляется сотнями, а средний возраст сайтов в Топе - 8 лет;
  • Потенциальные риски накладывания фильтра аффилиатов поисковиками из-за пересечений с личным сайтом главного врача клиники.
Стратегия

Ключевым аспектом, на котором базировалась стратегия продвижения и развития сайта стал максимально глубокий охват запросов потенциальных клиентов. Анализируя стоматологическую тематику и её лидеров, мы обнаружили, что многие упускают большое число ценных кластеров запросов и никак не работает с ними. Например, часть конкурентов создаёт страницы строго под виды и подвиды услуг, забывая о том, что большинство потенциальных клиентов даже не догадываются, что есть такие термины, как “дистальная окклюзия”, “дисфункция внчс”, “ортокраниодонтия”, а просто вбивает в поиск что-то типа “постоянно болит челюсть при открывании рта что делать”.

Поэтому основой работы с сайтом стало создание и наполнение полезным контентом в кооперации с клиентом и последующее продвижение страниц под конкретные ортодонтические и другие проблемы. Но и конечно же, про базовые услуговые страницы под упомянутые выше “сложные термины” нельзя было забывать.

Другим важным аспектом стала задача не просто “наклепать” кучу однотипных страниц с простынями текста, но и сделать их продуманными и продающими. В части случаев это получалось с первой версии страницы, в части - после глубокой аналитики поведения пользователей и экспериментов.

Что было сделано
Что было сделано

В процессе продвижения сайта нами ежемесячно проводились различные работы, связанные с внутренней и внешней оптимизацией, аналитикой и улучшением юзабилити. Наиболее важные из них:

  • сбор базового семантического ядра по всем направлениям деятельности клиники (более 5 тысяч запросов)
  • сбор расширенного семантического ядра по целевым проблемам клиентов (более 10 тысяч запросов)
  • создание и оптимизация посадочных страниц (более 300 страниц)
  • проработка посадочных страниц и контента на них
  • углубленная проработка направлений “Брекеты”, “Протезирование”, “Имплантация”
  • улучшение конверсионных элементов сайта и поведенческих показателей
  • техническая оптимизация сайта
  • работа с отзывами
  • получение естественных ссылок (крупные медицинские порталы, справочники, отзовики и др.)

VR-квест ВНЕреальность

  • 85 детских дней
    рождений в месяц

Стоматология Орто-Артель

  • на 40.000 рост посетителей
    сайта в месяц

Л-Мрамор.
Изделия из литьевого мрамора

  • ТОП1 по всем запросам
  • 100% видимость сайта

Лестницы в Липецке

  • 1000 рост месячной
    посещаемости сайта
  • 98% продвигаемых
    запросов в ТОПе

Детский сад в Барвихе

  • ТОП3 по всем запросам

Международная школа иностранных языков «Big Ben Int.»

  • 10 лет приводим учеников через интернет

“Керамит”: изделия из искусственного камня на заказ

  • 8000 посещаемость сайта
  • 150 лидов в месяц с сайта

Сервисный центр CISA

  • ТОП1 по запросу "cisa"
  • 6,2% конверсия сайта

Лестницы на заказ в Туле

  • 25 заказов в НЕДЕЛЮ

Лестницы в Белгороде

  • 350% рост видимость сайта
    в поисковой выдаче
  • 7 лет в топ-3 по запросу
    "Лестницы в Белгороде"

Изделия из натурального камня на заказ

  • в 12 раз увеличили
    посещаемость

Эфор

  • с 1,5 до 8% рост конверсии за год
    работы с сайтом
Узнайте, подходит ли ваш сайт под условия акции
Оставьте заявку
Или позвоните нам по телефону
+7 (495) 132-03-02

Другие услуги по SEO