Lest40 - Изготовление и монтаж лестниц в Калуге
в 13,7 раз - увеличение числа заявок с сайта
9 лет - стабильный рост посещаемости сайта
- Регион продвижения: Калуга и Калужская область.
- Начало продвижения: 2014 год.
- Низкий уровень наполнения сайта контентом и текстами
- Невысокий поисковый спрос. У самых частотных запросов показатели спроса варьируются в диапазоне 600-900 в месяц.
- Минимальные возможности по техническим доработкам на сайте.
Основой продвижения сайта стала доработка каталога работ (портфолио) и всех страниц, соответствующих услугам, предоставляемым компанией. Этот процесс включал в себя создание технических заданий, написание и редактирование текстов, а также другого контента. В процессе сбора ключевых слов с использованием специальных инструментов были выявлены неочевидные запросы с высоким коммерческим потенциалом, такие как запросы с синонимами, вариациями и низкочастотными словами. Как результат, выбранная стратегия продвижения сайта фокусировалась на максимальной проработке региональной семантики и базового SEO.
В процессе продвижения сайта нами ежемесячно проводились различные работы, связанные с внутренней и внешней оптимизацией, аналитикой и улучшением юзабилити. Наиболее важные из них:
- сбор семантического ядра (более 3 тысяч запросов)
- создание и оптимизация посадочных страниц (более 100 страниц)
- добавление текстов, таблиц и другого полезного контента
- аналитика и доработки по продвигаемым страницам и запросам
- техническая оптимизация сайта (исправление ошибок, ликвидация дублей, улучшение индексации и др.)
- проработка конверсионных элементов сайта
- улучшение поведенческих факторов
- получение естественных ссылок (региональные каталоги, справочники, сервисы отзывов, тематические порталы и др.)