Шкафы-купе в Туле на заказ
92% продвигаемых запросов в топ-5
- Регион продвижения: Тула и Тульская область.
- Начало продвижения: январь 2017 года.
- Новый сайт с минимальным наполнением каталога и контента.
- Ограничения по ассортименту услуг (только некоторые виды мебели).
- Общая конкуренция в тематике среднего уровня, но именно для региона Тула - уровень конкуренции выше среднего.
Анализ конкурентов показал, что ключевым фактором для данной тематики является наличие качественного и продуманного товарного контента (важно! - фактически это не товары, а примеры работ). Причём важно не просто залить тысячи красивых фотографий шкафов, но и тщательно распределить их по заранее созданным и оптимизированным посадочным страницам. Чтобы пользователь, переходящий на сайт по самому узконаправленному запросу (например - зеленый шкаф купе высотой 2 метра, угловой шкаф для детской комнаты с пескоструйным рисунком), получал сразу на 100% подходящий для него контент. Таких запросов при работе с сайтом было найдено нами сотни и даже тысячи.
И здесь же возникает второй ключевой аспект - невозможно создать посадочную страницу под каждый такой запрос. Наплодить тысячи похожих страниц - неэффективно в плане трудозатрат и может приводить к негативным последствиям от поисковиков. Поэтому важной частью работы стала глубокая кластеризация запросов - анализ и объединение продвигаемых запросов на страницах.
В процессе продвижения сайта нами ежемесячно проводились различные работы, связанные с внутренней и внешней оптимизацией, аналитикой и улучшением юзабилити. Наиболее важные из них:
- совместное с клиентом обновление каталога (описание услуг, добавление примеров работ и портфолио)
- сбор семантического ядра (более 8 тысяч запросов)
- создание и оптимизация посадочных страниц (более 100 страниц)
- добавление текстов, таблиц и другого полезного контента
- регулярная аналитика и доработки по продвигаемым страницам и запросам
- техническая оптимизация сайта (исправление ошибок, ликвидация дублей, проработка индексации и др.)
- проработка конверсионных элементов сайта
- работа с отзывами
- получение естественных ссылок (региональные каталоги, справочники, сервисы отзывов, тематические порталы и др.)