Интеграция CRM Битрикс24 для бизнес-процессов
Особенности CRM Битрикс 24
- На наш взгляд, лучший из 6 конкурентов .
- Подойдет как для b2b, так и для b2c-компаний, в частности для интернет-магазинов
- Мы используем при внедрении Системы привлечения идеальных клиентов "Оффер" и систематизации продаж в интернет-магазинах
- Используется вместе с базой для обзвона Контур.Компас
-
Почему стоит выбрать CRM Битрикс 24
- возможность настроить сбор всех заявок из разных источников (с сайта, из почты, по телефону, через мессенджеры), обрабатывать, хранить их в одном месте и контролировать их исполнение на каждом этапе;
- возможность быстро настроить интеграцию с телефонией, хранить записи разговоров с клиентами;
- возможность добавлять и редактировать поля в карточке клиента, например, как клиент ответил на тот или иной вопрос вашего скрипта;
- возможность быстро настроить статусы, заказов и действия при переключении статусов, например, при переходе заказа в статус “Обработан” отправлять письмо клиенту с составом заказа;
- возможность интегрировать мессенджеры, общаться в рамках CRM и сохранять диалоги;
- возможность быстрой и простой загрузки базы данных для обзвона из Контур.Компас .
- Стоимость минимального тарифа: 2 490 руб. в месяц, а бесплатный тариф не включает возможность привязки телефонии.
- Пробный период: бесплатно для 1 пользователя без подключения телефонии без временных ограничений.
-
Чем мы можем помочь:
- разобраться в интерфейсе;
- провести первичную настройку статусов, подключить телефонию, менеджеров;
- настроить выгрузку базы для обзвона из Контур.Компас для b2b и синхронизацию заказов для b2c;
- провести обучение (в формате видеозаписи) для телемаркетологов и экспертов в b2b и менеджеров по продажам в b2c;
- научить контролировать работу отдела продаж и привлечения клиентов.
Зарегистрируйтесь по ссылке или Позвоните нам +7 495 132-03-02 и мы ответим на все вопросы и поможем зарегистрировать аккаунт.
CRM (Consumer Relationship Management) - это система управления отношениями с клиентами. Это очень удобный инструмент и основа для формирования системного бизнеса.
Битрикс24 - это CRM, которая обладает очень большим и настраиваемым функционалом, однако в большинстве проектов при внедрении мы используем достаточно небольшой набор инструментов. Это позволяет нам внедрять Битрикс24 быстро и безболезненно в течение нескольких дней, а далее, по мере проработки бизнес-процессов наших клиентов, подключать все новый и новый функционал.
Как Битрикс24 помогает в b2c:
- настраиваем Битрикс24 так, чтобы все заявки с сайта, по телефону, через маркетплейсы и через мессенджеры поступали в CRM;
- настраиваем статусы заказов, добавляем ответственных менеджеров, прописываем скрипты, обучаем сотрудников и запускаем работу;
- автоматизируем работу менеджеров и контролируем движение каждого из заказов от момента появления, через обработку, отгрузку и оплату до момента готовности;
- контролируем менеджеров и их эффективность с помощью простых отчетов.
Как Битрикс24 помогает в b2b:
- настраиваем Битрикс24 так, чтобы все разговоры менеджеров по скриптам фиксировались в CRM;
- импортируем базу для обзвона в CRM;
- настраиваем статусы лидов, добавляем ответственных менеджеров, прописываем скрипты, обучаем сотрудников и запускаем работу;
- автоматизируем работу телемаркетологов и экспертов и контролируем движение каждого лида по воронке продаж;
- контролируем сотрудников отдела продаж и их эффективность с помощью простых отчетов.