Сервис журналистских запросов Pressfeed (ПрессФид)
Особенности сервиса журналистских запросов Pressfeed
- На наш взгляд, лучший сервис для пиара через СМИ.
- Подойдет для как для b2b, так и для b2c-компаний, так и для продвижения личного бренда
- Мы используем для продвижения в b2b и личного бренда
-
Почему стоит выбрать Pressfeed (ПрессФид)
- все инструменты для работы со СМИ на одной платформе;
- 5200 СМИ размещают запросы на Pressfeed, это дает возможность попасть на страницы самых известных редакций страны;
- 47 000 публикаций и телепередач вышло при участии Pressfeed с 2014 года;
- есть возможность делегировать PR-продвижение компании или личного бренда с помощью услуг сотрудников сервиса;
- простой интерфейс для работы, личный менеджер, который оперативно отвечает на все возникшие вопросы;
- платформа предлагает множество обучающего материала, как продвигаться, как увеличивать продажи с помощью публикаций в СМИ.
- Стоимость минимального тарифа Pressfeed: бесплатно (для знакомства с сервисом), это дает вам возможность делать 3 ответа на запросы в месяц. Есть еще 4 варианта тарифов, что позволяет выбрать для себя оптимальный вариант исходя из ваших целей и задач.
- Пробный период: по нашей ссылке 3 дня бесплатного доступа к PRO-аккаунту, это дает возможность неограниченное количество ответов на запросы и другие бонусы.
-
Чем мы можем помочь:
- разобраться в интерфейсе;
- рассказать о всех тонкостях работы с платформой.
Получить промокод на 3 дня и пользоваться бесплатным доступом к тарифу Эксперт (PRO-аккаунту) по ссылке
Особенности сервиса журналистских запросов Pressfeed
Общаетесь с журналистами напрямую в чатах. Pressfeed дает возможность налаживать контакты с редакциями, писать на интересующие вас темы, высказывая свое авторитетное мнение, предлагать темы для публикаций.
Сами формируете список СМИ для которых хотите писать. Настройки платформы позволяют подписаться только на целевые медиа, первым узнавать о появившихся запросах из интересующих вас издание.
Вы можете заказать услугу PR под ключ, если сами не готовы заниматься продвижением в СМИ. Оптимальное решение для продвижения собственного бизнеса или продвижения эксперта в СМИ. Pressfeed (Пресс Фид) выполняет за вас всю работу, а вы платите только за вышедшие статьи в нужных для вас изданиях.
Как работает Pressfeed
- Журналист оставляет запрос, это может быть экспертная статья, продукция для обзоров, поиск героя для материала, интервью с экспертом и многое другое.
- Запрос попадает к эксперту, если ему это интересно он отвечает на запрос. Журналист рассматривает присланный ответ, принимает или отклоняет его.
- Если ответ принят, эксперт ждет выхода публикации, на которую журналист присылает ссылку в день выхода материала. В дальнейшем эксперт может продолжать общаться с журналистом и писать для его СМИ.