MarketGuru - сервис аналитики маркетплейсов
Особенности MarketGuru
- Сервисом пользуются более 300 тысяч селлеров. Каждый день в нём анализируется более 50 миллионов товаров!
- Поддерживает работу с двумя самыми популярными площадками - Ozon и Wildberries. В планах добавление и других маркетплейсов.
- Подойдет как для начинающих селлеров, так и для крупных продавцов.
-
Почему стоит выбрать MarketGuru:
- Огромная база всех необходимых данных товаров на маркетплейсах
- Возможность анализировать товарные предложения и показатели конкурентов
- Гибкие настройки при выборе тарифного плана
- Часть инструментов доступна в бесплатном режиме
- Команда сервиса регулярно проводит бесплатные вебинары и выпускает образовательные продукты
- Постоянное обновление и улучшение возможностей сервиса
- Стоимость минимального тарифа : 11830 руб. в месяц (при оплате за год)
- Бонусный период: 30 дней при регистрации по нашей ссылке
-
Чем мы можем помочь:
- Интегрировать все данные селлера с маркетплейсов в MarketGuru с помощью API
- Разобраться в интерфейсе и всех функциональных возможностях сервиса
- Настроить аналитику и автоматизировать все процессы
- Взять все продвижение товаров на OZON и Яндекс Маркет на себя
Зарегистрируйтесь с 30-дневным бонусным периодом по ссылке .
С каждым годом число продавцов на маркетплейсах растёт в геометрической прогрессии, а значит заметно увеличивается и конкуренция. Выиграть её только лишь улучшая свой продукт невозможно, ведь кроме качества товара на продажи влияют и другие ключевые составляющие - постоянная оптимизация и обновление контента, аналитика позиций и финансовых показателей, продуманное использование рекламных инструментов и многое другое.
Сервисы аналитики при торговле на маркетплейсах могут существенно помочь в конкурентной борьбе - они ускоряют и автоматизируют часть работы, помогают найти точки роста, правильно оптимизировать карточки товаров и увеличить продажи.
Удобство и user-friendly интерфейс. В личных кабинетах самих маркетплейсов зачастую не хватает данных, либо они отображаются в неудобном виде (особенно это актуально для Wildberries), что замедляет процессы аналитики и оптимизации. Благодаря специализированным сервисам можно получить большой массив полезных данных, как от марктеплейсов, так и от самих сервисов (исторические данные, динамика позиций и спроса, данные по продажам и многое другое) в максимально удобном виде.
Какие возможности есть у MarketGuru:
-
Анализ конкурентов.
Это один из ключевых инструментов, которым вы можете воспользоваться
на MarketGuru. С его помощью вы сможете:
- узнавать оборот и другие показатели конкурентов
- находить товары-лидеры в своих категориях и по отдельным поисковым фразам
- анализировать ценообразование у конкурентов
- Получение подробной информации по спросу и ключевым словам. Это базовая необходимость при оптимизация карточек товаров. Без сбора ключевых слов и удобного отслеживания динамики позиций, практически нереально оценить качество оптимизации и найти точки роста в этом направлении.
- Удобная лента заказов. MarketGuru позволяет удобно и быстро получать данные о заказах, отказах, региональности и многое другое.
- Контроль за наличием и поставками товаров. MarketGuru отслеживает наличие и уведомляет, когда товары почти закончились. Также с его помощью можно контролировать остатки и оптимизировать логистику.
- Автоматизация рекламы. Инструмент «Биддер» с помощью функции автоматических ставок может помочь сэкономить от 20-30% рекламного бюджета селлера.
- Финансовая аналитика. MarketGuru после несложных настроек способен рассчитать все необходимые финансовые показатели: число заказов и выкупов, чистую прибыль, упущенную прибыль и выручку, ROI, расходы (на логистику, хранение товаров, комиссию). Также доступна возможность быстро отбирать товары с лучшей и худшей прибылью.