вы ищете простой и интуитивно понятный интерфейс на русском языке;
вы хотите всегда видеть, на каком этапе работы находится задача;
в задаче задействованы сразу несколько человек - они
смогут координироваться и обсуждать ход работы сразу напрямую в чате задачи;
вам приходится настраивать приватный доступ к задачам
и доскам (особенно удобно при работе с подрядчиками);
для вас важно не терять задачи и иметь возможность наглядно
оценить загруженность отдела или сотрудника;
вы хотите сохранить полную историю работы над проектом,
к которой позже можно в любой момент обратиться;
вы хотите, чтобы всё важное никогда не терялось в рабочих переписках в мессенджерах;
вам надо импортировать задачи из других планировщиков, но вы
не хотите терять время на перенос задач и начинать с нуля
(хороший выбор, если вы ищете замену Trello).
Стоимость минимального тарифа:
облачная версия: до 10 сотрудников - бесплатное пользование навсегда без ограничения по функциям,
с 11-го пользователя - 396 руб./мес.;
коробочная версия: 695 руб./мес. за пользователя.
Пробный период:
облачная версия - без ограничений, коробочная версия - 7 дней бесплатно.
Чем мы можем помочь:
быстро разобраться в интерфейсе;
провести первичную настройку досок и пользователей;
провести обучение (в формате видеозаписи) и предоставить инструкцию
для ваших сотрудников;
научить контролировать работу отдела.
Зарегистрируйтесь по
ссылке
или Позвоните нам +7 495 132-03-02 и мы ответим на все вопросы
и поможем зарегистрировать аккаунт.
Scrum ( англ. scrum «схватка»)
- это методика и инструменты для гибкой командной работы над проектами.
Главная роль отводится коммуникации между руководителем, сотрудниками,
заказчиками и другими субъектами производственного процесса.
Изначально этот подход появился в сфере разработки IT-продуктов,
но сейчас он может быть успешно использован в любом бизнесе,
независимо от его направленности.
Как YouGile помогает в управлении бизнес-процессами компании:
возможность вести рабочую переписку непосредственно в чате задачи
позволяет сотрудникам быстро задавать друг другу вопросы, получать ответы
и сосредоточиться на качестве продукта;
руководителю проекта проще контролировать работу и оперативно
давать обратную связь, а так же быстрее взаимодействовать с
заказчиком;
гибкий интерфейс досок позволит быстро передавать задачи от сотрудника
к сотруднику, переносить задачи с доски на доску, составлять to-do листы;
фиксируя все изменения в чате задачи, работу не придется начинать с нуля, если задача
будет передана другому сотруднику - он быстро войдет в курс дела;
поддерживается разными операционными системами, что позволит быть на связи
вне офиса с мобильного или планшета, не выпадая из рабочих процессов, если это потребуется.