Интеграция онлайн-консультанта Jivo (JivoSite)
Особенности онлайн-консультанта Jivo
- Подойдет для любого сайта, очень актуально для интернет-магазинов
- Используется вместе с CRM Битрикс 24
Почему стоит выбрать Jivo
- прост в подключении и настройке;
- интуитивно понятный интерфейс;
- внимательная и оперативная служба поддержки;
-
сервис предоставляет комплекс инструментов для получения обратной
связи от клиентов и сотрудников, который может покрыть потребности
вашего бизнеса на 98%:
- чат на сайте с возможностью интеграции с другими инструментами для бизнеса (VK, avito, aliexpress, drom, 2 gis и многими другими);
- сбор контактов клиентов;
- интеграция с метриками (yandex и google);
- контроль за работой менеджеров;
- менеджер может отвечать как с компьютера, так и с телефона;
- виртуальная телефония (включая видеозвонки);
- менеджер может отвечать как с компьютера, так и с телефона;
- получение заказов с сайта на почту.
- Стоимость минимального тарифа: от 0 руб. (начальная версия) до 2094 руб. в месяц (корпоративная версия). 894 руб. в месяц - профессиональная версия.
- Пробный период: 14 дней бесплатного использования профессиональной версии для 5 операторов.
- Приложения: для Windows, Mac или Linux, iOS и Android.
-
Чем мы можем помочь:
- зарегистрировать вас в системе согласно выбранному вами тарифному плану;
- интегрировать онлайн-консультант jivo на ваш сайт;
- произвести начальную настройку виджетов;
- помочь разобраться в интерфейсе;
- настроить автоматические ответы;
- научить анализировать портрет клиента.
Зарегистрируйтесь по ссылке или Позвоните нам +7 495 132-03-02 и мы ответим на все вопросы и поможем зарегистрировать аккаунт.
Исследования говорят о том, что 92% посетителей сайта находят онлайн-чаты удобным инструментом коммуникации по самым разным вопросам: подбору похожего товара, особенностям продукта, оплате и доставке. Неслучайно этот инструмент обеспечивает до 38% продаж с сайта, ведь проще написать пару предложений, чем звонить или переходить в почту для отправки письма.
Так что Онлайн-консультант — самый быстрый способ начать общение с клиентом и конвертировать его в покупку.
Jivo — это передовой разработчик в своей области, непрерывно развивающий и совершенствующий свой сервис для увеличения прибыли своих клиентов. А для удобства работы с Jivo клиентов сопровождает личный аккаунт-менеджер.
Основные преимущества использования Jivo:
- Портрет покупателя. Данные о клиенте собираются до и после обращения (его действия на сайте, переходы по страницам), контактная информация и др. Можно следить за посетителями сайта в реальном времени и в любой момент начать чат.
- Вариативный дизайн. Вы можете настроить индивидуальный дизайн месседжера, от цветов и иконки до отключения логотипа jivo.
- Социальные сети и мессенджеры. Интеграции с вконтакте, одноклассниками, мессенджерами, торговыми площадками (aliexpress, avito). С помощью интеграции с картами можно предоставить своим клиентам возможность писать вам прямо из карточки компании на картах 2ГИС.
- Подключить CRM очень просто. Имеются уже готовые варианты интеграций с различными CRM, а к остальным можно подключиться по API.
- Работает 24/7. В онлайн-режиме вы сможете назначать несколько менеджеров на определенные каналы связи и контролировать качество их работы, а для оффлайн-режима настройте автоматические ответы и форму обратной связи. Распределяет сообщения по отделам/в зависимости от региона.
- Надежность. Включает в себя защиту от спама, позволяет настроить права и роли сотрудников.