Задача
Привлекать на сайт клиентов по изделиям из литьевого мрамора.
Ситуация на рынке
Литьевой мрамор, по сути, является искусственным камнем. Все изделия из литьевого мрамора конкурируют на том же самом рынке, что и изделия из акрила, кориана и других видов камня. Кроме того, эти изделия также ставятся в конкуренцию с изделиями из натурального мрамора, поскольку они имеют очень похожий внешний вид. Однако, с точки зрения технологии изготовления, литьевой мрамор более сложен и менее распространен. Мы имеем достаточно узкое направление на очень конкурентном рынке.
Основа сайта
Мы решили построить сайт на привлекательном и удобном дизайне. Изделия из камня выбирают «глазами», поэтому сайт изобилует яркими изображениями и фотографиями изделий. Кроме того, расчет изделий зачастую очень сложен, однако мы решили хотя бы подготовить пользователя к тем параметрам, на которых основывается расчет. Третьим фактором, который влияет на принятие решения, является непосредственно сравнение характеристик литьевого мрамора с другими материалами. Это сравнение мы представили наглядно в виде таблицы.
Решение
мы приняли решение разработать сайт мультилендингового типа, каждая из страниц которого посвящена определенному виду изделий. Это позволило повысить конверсию страниц. Привлечение посетителей на этот сайт происходит посредством контекстной рекламы Яндекс.Директ и с помощью SEO.
Вся страница построена по классической технологии лендинга, порядок размещение блоков соответствует росту интереса пользователя, с одной стороны, а с другой, дает пользователю возможность прочитать более подробно информацию, изложенную в каждом из блоков.
Рассмотрим страницу «Столешница для кухни».
Товар лицом
Первый экран сразу является и предложением и элементом идентификации. С одной стороны, мы используем яркий образ, который ассоциируется с кухней и приготовлением пищи, а с другой, предлагаем посетителю сразу отправить заявку на просчет, если последующая информация ему неинтересна.
Каталог изделий
В этом блоке мы размещаем каталог изделий, который может заинтересовать пользователя. Каждый из элементов кликабелен и ведет на схожую страницу лендингового типа, посвященную выбранному виду изделий.
Преимущества работы с нами
Далее преимущества, даже не преимущества, а информация о компании в фактах. Цель размещения этого блока – убрать сухую текстовую информацию и придать ей наглядный и читаемый вид.
Варианты кромки
На очень-очень частый вопрос от посетителей сайта и потенциальных покупателей мы решили дать краткий и наглядный ответ: мы делаем столешницы со следующими вариантами кромок. Тут же, мы даем возможность посетителю отправить заявку на просчет. Удобно и просто.
Цвета литьевого камня
Изделия из литьевого мрамора могут быть выполнены в десятках и даже сотнях цветов. Однако при просмотре страницы потенциальный покупатель может быть не готов просматривать все цвета здесь и сейчас. Именно поэтому мы вынесли все возможные цвета на отдельную страницу. А блок стилизовали под реальные образцы камня, как их предлагают в офисах компаний.
Обратная связь
Еще одна форма на отправку заявки. Вообще, сайт изобилует различными формами и ссылками с призывами оставить заявку на просчет. Однако то, что их внешний вид отличается, не дает пользователю привыкнуть к их внешнему виду и не обращать на них внимание. При этом ссылки и кнопки сделаны таким образом, что они не раздражают пользователя.
Преимущества изделий из литьевого камня
А вот теперь мы указываем плюсы наших изделий. На этой странице мы делаем акцент на плюсах именно применительно к изделиям, которые размещаются на кухне. Прежде всего, речь идет о столешницах из литьевого мрамора. Преимущества приведены кратко, чтобы не перегружать пользователя информацией.
Сроки и этапы работы
Заголовок с указанием сроков работ очень хорошо действует на пользователя. Поэтому здесь мы используем указание не только на общие сроки работ, но и расписываем каждый из этапов. И конечно же в конце мы размещаем ссылку на форму заявки.
Портфолио работ
Портфолио выполнено не в виде обычных фото, как это сделано на подавляющем большинстве сайтов, а в виде фото с полезной информацией. Просто фотография уже не является полезной для потенциального покупателя, поэтому мы добавили информацию о сроках изготовления, варианте кромки и размере.
Отзывы о наших столешницах
Отзывы достаточно классические без «изысков». Здесь мы размещаем фотографии готовых изделий, а также публикуем отзыв человека, для которого было изготовлено то или иное изделие. Мы стараемся сделать так, чтобы отзывы были только реальные.
Наши клиенты
В разделе наши клиенты мы разместили логотипы известных клиентов, а также оставили место под видеовставки, на которых фигурируют изделия нашего арендатора.
Стоимость
В этом блоке мы публикуем цены. Это оценка изделия с привязкой к дате. В любом случае, цена конкретного изделия зависит от нескольких факторов, поэтому мы не можем назвать точную цену изделия, просту указав его размеры. Именно поэтому в данном блоке мы взяли за основу фото изделия и указали для него цену. Это позволяет пользователю прицениться, а арендатору не сковывать себя обязательствами.
Преимущества мрамора
Та самая таблица, о которой мы говорили в самом начале. Именно она позволяет нам «цеплять» клиентов. Здесь очень доходчиво и кратко описаны преимущества литьевого мрамора. Только эксплуатационные свойства, о которых часто умаличвается на других сайтах. Мы написали все правдиво и объективно. Выбор за вами!
О производстве
После того, как клиент уже заинтересовался нашими изделиями и технологией, мы предлагаем ему укрепиться в мнении, что изделия из литьевого мрамора надо заказывать именно у нашего арендатора. Мы указываем беспроигрышные факты и размещаем видео о технологии производства.
Другие работы: