Идея создать интернет-магазин автозапчастей для иномарок в аренду возникла у нас уже давно. Мы хотели сделать сайт, на который мы автоматически подгружали бы запчасти с актуальными ценами, а арендатор мог просто принимать звонки, консультировать клиентов и получать деньги.
Однако со временем мы поняли, что необходимо играть по другим правилам, а сайт превратился из одного в сеть из 15 сайтов.
У нас есть целая статья, посвященная интернет-магазинам автозапчастей в аренду. Суть ее в том, что целевая аудитория наших сайтов далека от фирменных каталогов запчастей. Представители нашей целевой аудитории – люди, которые ищут запчасти по общепринятому названию и дополняют запрос названием машины. Такие люди не спорят о цене и ценят хорошую консультацию. При этом они оказываются очень благодарными и приносят деньги в гораздо большем объеме, чем те люди, которые знают о запчастях все, поэтому ищут самую низкую цену.
Мы уже 4 раза переделывали сайт и, видимо, это не последняя версия. Мы постоянно узнаем и внедряем на сайт что-то новое, стараясь дать пользователю достаточную, но не избыточную информацию по товарам.
Мы дорабатываем карточки товаров, а также страницы каталога так, что даже ничего не смыслящий в запчастях пользователь смог подобрать себе запчасть или понял, что здесь ему помогут, позвонить и получить эту запчасть.
Сайты растут, развиваются, мы берем в работу новые марки машин, создавая новые сайты и модернизируя старые.
Бизнес работает – сайты развиваются.