Что можно сделать, имея восьмилетний опыт работы над клиентским интернет-магазином по продаже люстр и светильников? Правильно, сделать свой интернет-магазин люстр и светильников «с нуля», выбросив все лишнее и оставив только то, что приносит деньги.
А дальше? Дальше вкладывать и развивать сайт, поднимать конверсию, работать над функционалом и внедрением мобильной версии, которая, кстати, была разработана “с нуля”, так как продажи нельзя доверять шаблонам.
Сейчас на сайте продаются светильники более, чем 70 брендов, в ассортименте, превышающем 60 000 единиц.
Подбор светильника не по автоматическим критериям, например, подбор по цвету светильника. Нет, речь не о стандартном фильтре по цвету плафона или арматуры. Мы внедрили понятие “цвет светильника” и каждый светильник оценивается менеджером в целом, что называется, вручную. Тогда красным светильником называется светильник, в котором действительно преобладает красный цвет, а не тот который имеет один маленький красный плафон.
В результате у покупателя растет доверие к сайту, он готов покупать больше и дороже, поскольку уверен в своем выборе.
Постоянные и актуальные остатки. На сайте настроена сложная синхронизация с 1С, которая позволяет отображать на сайте не только собственные реальные остатки, но и остатки у поставщиков. В результате покупатель точно знает, что и когда ему смогут привезти.
Это также способствует росту лояльности покупателей, что очень важно при работе на высококонкурентном рынке.
На 100% проработанная мобильная версия адаптивного сайта. Это не простое бесплатное приложение к какому-то шаблону, как у многих сайтов, это действительно продуманная и отдельная версия для мобильных устройств. Выжимаем максимум из мобильных устройств!
Таким образом, сайт является не просто современным, а опережающим время!
Таких деталей на сайте очень много, и все они направлены на то, чтобы приносить максимальную прибыль владельцам магазина и максимальное удовлетворение его клиентам.