Включите свет
Ничего не видно? Разуй глаза!
   

Магазин Люстры

B2C
 
Да будет свет, сказал монтер и...
сделал интернет-магазин для “Магазина “Люстры”. Была поставлена задача успешно продавать более 20 тысяч товаров. Как все структурировать? Все показать? Сделать удобным? Ответ оказался прост – разделить по месту установки (спальня, гостиная, детская, кухня, коридор и т.д.) и по типу светильника (люстры, бра, торшеры и т.д.). Такое простое решение! Но до нашего сайта никто в сети так не представлял товар, все магазины делили светильники только по фирме-производителю. Позже наш подход был применен различными компаниями на своих сайтах, значит мы все сделали и делаем правильно!
Как выбрать светильник?

Именно этим вопросом задается большинство людей, зашедшие в магазин люстр. И разрешение именно этого вопроса стало для нас главной целью, при разработке сайта!

Все светильники сгруппированы по месту установки
Именно так начинается поиск светильников у покупателей: с комнаты, в которую нужен светильник.
Для детской
 
Для детской
 
Для гостиной и спальни
 
Для гостиной и спальни
 
Для кухни
 
Для кухни
 
Для коридора
 
Для коридора
 
Для ванной комнаты
 
Для ванной комнаты
 
Огромный ассортимент!

В нашем магазине представлено более 20 000 позиций

Сайт на светлом тёмном фоне
Сайт сделан на темном фоне, чтобы выгодно показывать фотографии светильников, это в основном прозрачные и светлые стеклянные элементы.
Итак, представляем вашему вниманию
Главную страницу интернет-магазина. Она получилась больше презентационной, чем продающей. Поскольку продвигаются, в основном, внутренние страницы, то целью главной страницы было показать основные товарные группы, а также познакомить с условиями работы, новинками и действующими акциями.
Подождите, идёт загрузка