Ничего не видно?
Разуй глаза!
Магазин Люстры
B2C
Да будет свет, сказал монтер и...
сделал интернет-магазин для “Магазина “Люстры”.
Была поставлена задача успешно продавать более 20 тысяч товаров. Как все структурировать?
Все показать? Сделать удобным? Ответ оказался прост – разделить по месту установки
(спальня, гостиная, детская, кухня, коридор и т.д.)
и по типу светильника (люстры, бра, торшеры и т.д.). Такое простое решение!
Но до нашего сайта никто в сети так не представлял товар,
все магазины делили светильники только по фирме-производителю.
Позже наш подход был применен различными компаниями на своих сайтах,
значит мы все сделали и делаем правильно!
Как выбрать светильник?
Именно этим вопросом задается большинство людей, зашедшие в магазин люстр. И разрешение именно этого вопроса стало для нас главной целью, при разработке сайта!
Все светильники сгруппированы по месту установки
Именно так начинается поиск светильников у покупателей: с комнаты, в которую нужен светильник.
Для детской
Для гостиной и спальни
Для кухни
Для коридора
Для ванной комнаты
Огромный ассортимент!
В нашем магазине представлено более 20 000 позиций
Сайт на светлом
тёмном фоне
Сайт сделан на темном фоне, чтобы выгодно показывать фотографии светильников,
это в основном прозрачные и светлые стеклянные элементы.
Итак, представляем вашему вниманию
Главную страницу интернет-магазина. Она получилась больше презентационной, чем продающей.
Поскольку продвигаются, в основном, внутренние страницы,
то целью главной страницы было показать основные товарные группы,
а также познакомить с условиями работы, новинками и действующими акциями.
Подождите, идёт загрузка
Другие работы: