B2C
Школа айкидо «Сэй-Бу»
Сайт по технологии лендинга
seibu.ru
Задача
Вывести на рынок новую школу айкидо «Сей-бу».
Ситуация на рынке
Школ много, сайтов много, конкуренция высокая. Это достаточно стандартная ситуация для нашей компании.
Мы начали со стандартного шага – понять, как выбирают школу айкидо, и что нужно сделать, чтобы наша школа выделялась на фоне других. Школу айкидо выбирают чаще всего по местоположению (никто не поедет на другой конец Москвы) и времени занятий (нужно успеть дойти или доехать из дома или с работы). По преподавателям и уровню мастерства школы ищут в других кругах, в основном, по «сарафанному радио» и группам в социальных сетях.
Айкидо было представлено на сайтах больших многопрофильных школ, а также в небольших секциях. Но, в основном, вся информация на сайтах сводилась к расписанию, местоположению и фото тренеров. Наша задача состояла в том, чтобы привлечь внимание не только тех, кто уже знает, что такое айкидо, но и тех, кто не знает и только рассматривает возможность пойти в секцию, не желая посещать пробные занятия.
Мы начали со стандартного шага – понять, как выбирают школу айкидо, и что нужно сделать, чтобы наша школа выделялась на фоне других. Школу айкидо выбирают чаще всего по местоположению (никто не поедет на другой конец Москвы) и времени занятий (нужно успеть дойти или доехать из дома или с работы). По преподавателям и уровню мастерства школы ищут в других кругах, в основном, по «сарафанному радио» и группам в социальных сетях.
Айкидо было представлено на сайтах больших многопрофильных школ, а также в небольших секциях. Но, в основном, вся информация на сайтах сводилась к расписанию, местоположению и фото тренеров. Наша задача состояла в том, чтобы привлечь внимание не только тех, кто уже знает, что такое айкидо, но и тех, кто не знает и только рассматривает возможность пойти в секцию, не желая посещать пробные занятия.
Основа сайта
Мы решили построит сайт на всестороннем описании айкидо, его преимуществах, плюсах нашей школы, описание того, что может предложить наша школа разным сегментам целевой аудитории. Мы также более тщательно подошли к формированию имиджа школы. Хотя школа сама по себе не является заурядной. Основатель этой школы является учеником Жерара Блэза. Для тех, кто в теме, это очень известная личность. Если интересно, то здесь подробности.
Решение
мы приняли решение разработать мини-сайт лендингового типа, поскольку продукт абсолютно точно подходил под эту концепцию. Привлечение посетителей на этот сайт происходит посредством контекстной рекламы Яндекс.Директ и с помощью SEO.
Вся страница построена по классической технологии лендинга, порядок размещение блоков соответствует росту интереса пользователя, с одной стороны, и дает возможность пользователю записаться на пробное занятие или задать вопрос на любом этапе.
Приглашение на пробное занятие
Первый экран является приглашением на пробное занятие, а также элементом идентификации. Посетитель сайта, увидев иллюстрацию понимает, что речь подйте о единоборствах. Сразу же в первом экране мы даем пользователю сразу зафиксировать наши преимущества. Сначала кракто и поверхностно.
Знакомство с айкидо
Второй блок посвящен самому первому шагу – знакомству с айкидо. При этом мы не зацикливаемся на основных принципах, техниках и духовности. Мы делаем акцент на житейских моментах, важных для пользователя. Только практические детали и то, что в итоге даст айкидо каждому из учеников: взрослому или ребенку.
О школе
Далее непосредственно о школе. Теперь преимущества раскрываются более углубленно. Преимуществом блока является наличие видеопрезентации. Пользователи охотнее обращают внимание на видео, чем на тексты. И тут мы размещаем отсылку на известных личностей, которые и являются основополагающими для тех, кто уже знаком с айкидо.
Преимущества преподавания айкидо
Далее переключаемся к преимуществам преподавания айкидо в нашей школе. Не конкретно в сравнении с остальными школами, а с указанием того, чему учат у нас, но о чем многие школы вообще не упоминают. Все это реализовано переключателями, которые позволяют пользователю получить информацию в компактном и максимально информативном виде.
Процесс тренировок
Небольшая фотогалерея, направленная на то, чтобы продемонстрировать именно ход тренировок. Прежде всего посетитель заинтересован не в красивых фотографиях, а в реальности. Как выглядит тренировка, сколько человек в группе, удобно ли, просторно ли, какая экипировка. Данный блок также является отправным для посещения фото- и видеогалереи.
Основа школы – тренеры
Посетителю важно понимать, кто его будет тренировать. Он как бы проецирует на себя личность тренера и его внешний вид. Поэтому фотографии в этом блоке крупные. О каждом теренере можно прочитать подробнее.
Филиалы школы
Этот блок большой и состоит из нескольких. В первой части блока сделана возможность выбрать филиал, исходя из его местоположения. Для более простого определения местоположения используются станции метро. При клике на соответствующий филиал меняется информация в следующих блоках. Кроме того, сайт построен таким образом, что можно настроить переход с рекламы именно на конкретный филиал, что позволяет точечно управлять заполняемостью филиалов.
Контактная информация
Она приведена сразу, поскольку, не имея на начальном этапе никакой информации кроме станции метро, посетителю необходимо четко понять, где же находится зал. Напоминаю, что местоположение школы является одним из самых важных факторов для пользователя. Кроме того, здесь размещаются телефоны зала и контактная электронная почта.
Залы
В данном филиале у школы может быть несколько залов, для каждого из которых может размещаться несколько фотографий и приведена краткая информация, включающая данные о площади, парковке, местах ожидания и отдыха.
Расписание занятий
Оно реализовано не в виде календаря, а в виде простой таблицы. При этом для каждой группы сразу определяется тренер и варианты занятий. Для удобства пользователей также приводится средняя стоиомость занятия для каждого из вариантов.
Другие работы: