Перед нами стояла непростая задача: сделать сайт таким, чтобы выделиться на фоне конкурентов и при этом сделать сайт продающим. Вроде бы на рынке товаров для сна уже все изобретено, придумано и используется.
Но мы справились и с этой задачей.
Мы придумали построить интернет-магазин на максимальной простоте и понятности. Сделать блок подборов, который будет прост и удобен. Внешний вид этого блока универсален для всех разделов сайта, поэтому пользователю не нужно каждый раз привыкать к новому фильтру.
В общем, получилось вполне необычно, и, как показала практика, очень эффективно.
Для сайта было разработано очень много мелких фишечек, которые существенно поднимают продажи. Правильно расставленные акценты на страницах делают свое дело.
Например, единожды выбрав в каталоге матрасов размер, пользователю будут показываться все «совместимые» товары (наматрасники, кровати, основания) также в этом размере, что существенно облегчает работу пользователя на сайте.
После того, как мы “научили” сайт импортировать ассортимент производителей, загружать их фото и автоматически обновлять цены, менеджеры громко выдохнули. Ведь приходилось вручную перебирать не десятки, а сотни позиций, что продолжают делать конкуренты – универсальных прайсов поставщики не дают.
Также на сайте проанализированы условия и стоимость доставки товаров производителями и транспортными компаниями, сформулирована сравнительная характеристика, которая позволяет пользователю увидеть, какой матрас он получит быстрее и дешевле всего.
Наконец, благодаря сдержанной цветовой гамме и прямым линиям, на сайте достаточно легко внедрять новые модули и расставлять акценты.