B2B

Обучение ремонту вмятин без покраски

Сайт по технологии лендинга
Задача
Задача
Привлекать клиентов в центр обучения технологии удаления вмятин на автомобиле без покраски из Москвы, регионов России и зарубежья.
Ситуация на рынке
Ситуация на рынке
Достаточно конкурентное направление. Основные конкуренты находятся в Москве и имеют хорошую базу.
Основа лендинга
Мы выделили ключевое преимущества, которое стало основой сайта. Оно заключалось в личности владельца школы. О нем размещались видеоролики на youtube, он был одним из начинателей направления в России, он работал в школах, с которыми нам предстояло конкурировать. Причем, никто не знал его по фамилии, а только по внешнему виду и прозвищу «Борода»…
Решение

Было принято решение разработать мини-сайт по лендинговой технологии, поскольку характер услуги позволяет выбрать именно эту стратегию. Далее планировалось привлечение клиентов с помощью SEO и контекстной рекламы.

Вся страница построена по классической технологии лендинга. Выделена целевая аудитория, тексты написаны, исходя из страхов, желаний и ожиданий пользователя. Информация подана полно, всесторонне и наглядно. Порядок размещения блоков соответствует росту интереса пользователя. Такой порядок позволяет воспринимать информацию как пользователям, которые ничего не знают об услуге, так и тем, кто уже готов прийти учиться.

Товар лицом
В первом блоке мы решили «показать товар лицом», то есть разместить фото самого Сергея «Бороды». Выделили и сделали акцент на его ключевых компетенциях, а также на опыте работы.
Преимущества обучения
Второй блок представляет собой преимущества самого обучения у Сергея. Обратите внимание на формулировки. Все они направлены не на простое декларирование, а именно на убеждение заинтересованного пользователя.
Преимущества услуги
В этом блоке мы разместили преимущества самой услуги выпрямления вмятин. Дело в том, что важно показать не только какие преимущества получит ученик, но и какие преимущества получает заказчик. Блок получился компактным за счет использования переключателя.
Таким образом, ученик понимает, чем будет выгодно отличаться от остальных в глазах заказчика, а не «коллег по цеху».
Целевая аудитория
Этот блок рассчитан на взаимодействие с разными группами целевой аудитории. В нем также размещен переключатель, что упрощает восприятие и позволяет просмотреть всю информацию в одном месте. В ходе работ, мы выявили, что важно и о чем думают представители каждой из групп, сформулировали и разместили в данном блоке ответы.
Cравнение программ
Состав курсов у школ, как правило, содержит список из более чем 20 уроков. Каждый из уроков имеет свое название. Но, постойте, неужели ученик, который хочет начать учиться поймет что-либо из названий этих уроков? Гораздо логичнее сформулировать отличия программ обучения по цели, особенностям и результату.
Мы так и сделали и не прогадали.
Как происходит обучение
Немаловажный момент: как проходит обучение? Это организационные моменты, однако эти вопросы задает ученик по телефону снова и снова. Мы решили упростить ему задачу и разместили всю информацию наглядно в виде иконок и подписей к ним, конечно сопроводив фотографиями рабочего процесса. Таким образом, ученик уже пробует «ассоциировать» себя с обучением, он уже как бы там, на уроках. Это позволяет пользователю скорее принять решение о записи.
Об услуге
Блок об услуге. Специально находится здесь и специально такой небольшой. Дело в том, что люди пришедшие на страницу уже знают об этой услуге, и нет смысла вставлять огромный текст. Однако этот блок нужен, его цель – напоминание и укрепление в сознании пользователя, что он находится именно там, где он хотел оказаться.
Результат обучения
Подходим к логическому завершению страницы – результат или «что вы будете уметь». Ответ специально развернутый. Сначала общими словами, потом специфическими. То есть упор сделан на постепенное восприятие информации, самостоятельное и плавное принятие решения.
Часто задаваемые вопросы
Этот блок сначала состоял из одного вопроса, но после запуска массированной рекламы, мы получили от Сергея еще несколько постоянных, которые мы унифицировали и разместили вместе с ответами. При клике на вопрос, ответ сворачивается, при повторном клике – разворачивается.
Работы учеников
Портфолио. Оно построено необычно, опять же с учетом желаний и ожиданий целевой аудитории. Простыми отзывами с ворованными с других сайтов фотографиями никого не удивишь. Наша позиция всегда в том, чтобы отзывы непременно были реальными и «по делу». В результате, мы сформулировали не только отзывы от учеников, но и их портфолио. Что может быть интересно ученику? Конечно же то, чего он может добиться, выучившись, и сколько сможет зарабатывать. На эти вопросы мы и ответили, разместив в дополнение к отзывам фотографии до и после ремонта и стоимостной оценки.
Заявка на обучение
Завершает страницу блок с возможностью отправить заявку на обучение. Вообще, на странице много различных форм, так или иначе призывающих оставить заявку на обучение. В каждом блоке она оформлена по-своему, что позволяет пользователю воспринимать ее не как навязывание, а как предложение.
Закрепленная шапка
Закрепленная шапка сайта с размещенными способами связи также упрощает для пользователя возможность записаться на обучение.