На что в первую очередь смотрит пользователь, когда выбирает межкомнатную дверь? Нет, не на цену. Он смотрит на дверь! Точнее, на ее внешний вид.
Двери выбирают глазами, поэтому очень важны фотографии дверей и их представление в интерьере. Именно поэтому на карточках дверей акцент сделан именно на фото двери в интерьере. Прямо на карточке товара пользователь может посмотреть одну и ту же дверь в разных цветах и модификациях (например, глухую дверь или ту же модель со стеклом).
Функционал сайта очень широк. Прежде всего, речь идет о подборе. Пользователь может подобрать дверь не только по типу, производителю, цене и размеру, но и по цвету. Смысл в том, что у всех производителей один и тот же цвет называется по-разному, также как и цвет с одним названием, например, венге, может сильно отличаться от производителя к производителю.
Поэтому каждый из цветов мы распределяем вручную по группам, чтобы пользователь, получив свою дверь, был уверен, что это именно то, что он заказывал.
На сайте размещено несколько производителей, однако их число может расширяться, в зависимости от того, с какими производителями сотрудничает арендатор.
Поэтому, если вы занимаетесь продажей межкомнатных дверей, но не имеете сайта, или вам просто недостаточно своего сайта, то этот сайт – идеальный выбор.